Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №3 2015

ПОСТРОЕНИЕ И ОЦЕНКА ТОЧНОСТИ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ САМОЛЕТА С НЕПОДВИЖНЫМ НЕВЫСТУПАЮЩИМ ПРИЕМНИКОМ ПОТОКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКрылов
АвторыСолдаткин В.М., Солдаткина Е.С.
Страниц9
ID484172
АннотацияРаскрываются принципы построения системы воздушных сигналов самолета на основе панорамного ионно–меточного датчика аэродинамического угла и истинной воздушной скорости, дополненного приемником статического давления набегающего воздушного потока.
УДК629.7.05.67: 629.7.054.44
Крылов, Д.Л. ПОСТРОЕНИЕ И ОЦЕНКА ТОЧНОСТИ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ САМОЛЕТА С НЕПОДВИЖНЫМ НЕВЫСТУПАЮЩИМ ПРИЕМНИКОМ ПОТОКА / Д.Л. Крылов, В.М. Солдаткин, Е.С. Солдаткина // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2015 .— №3 .— С. 128-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/484172 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Контроль, диагностика, испытания УДК 629.7.05.67: 629.7.054.44 Д.Л. КРЫЛОВ, В.М. СОЛДАТКИН, Е.С. СОЛДАТКИНА ПОСТРОЕНИЕ И ОЦЕНКА ТОЧНОСТИ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ САМОЛЕТА С НЕПОДВИЖНЫМ НЕВЫСТУПАЮЩИМ ПРИЕМНИКОМ ПОТОКА Раскрываются принципы построения системы воздушных сигналов самолета на основе панорамного ионно–меточного датчика аэродинамического угла и истинной воздушной скорости, дополненного приемником статического давления набегающего воздушного потока. <...> Приводится функциональная схема и алгоритмы обработки информации, раскрывается методика и проводится оценка потенциальной точности измерительных каналов системы. <...> Ключевые слова: самолет, воздушные сигналы, измерение, система, неподвижный невыступающий приемник, панорамный ионно–меточный датчик, приемник статического давления потока, функциональная схема, алгоритмы обработки информации, точность измерительных каналов, методика, оценка. <...> При обеспечении безопасности полета самолета в пределах атмосферы и решении полетных задач широко используется информация о воздушных сигналах – барометрической высоте, величине и составляющих вектора истинной воздушной скорости, аэродинамических углах атаки и скольжения, приборной скорости и числе Маха, которые определяют динамику движения самолета относительно окружающей воздушной среды [1]. <...> Современные средства измерения воздушных сигналов самолета реализуют аэродинамический и аэрометрический методы измерения и содержат вынесенные в набегающий воздушный поток флюгерные датчики аэродинамических углов, приемники воздушных давлений, приемники температуры торможения [2, 3], выступающие за обшивку фюзеляжа. <...> Это нарушает аэродинамику самолета, особенно при его маневрировании, приводит к появлению дополнительных инструментальных и методических погрешностей при изменении параметров и состояния окружающей воздушной среды [4, 5]. <...> Принципиальная возможность создания системы воздушных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ