Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2015

Георгий Семянников: «С подавляющим большинством задач система справляется в автоматическом режиме» (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID484106
АннотацияВ Сбербанке запущена система «Единый клиент Сбербанка» на базе IBM InfoSphere Master Data Management (MDM) Server с набором интеграционной логики и средствами первоначальной загрузки данных. На вопросы журнала «Банковские технологии» ответил Георгий Алексеевич Семянников, начальник отдела систем управления клиентскими данными ЦК Развития CRM Технологий Департамента развития аналитических решений и системных сервисов компании «Сбербанк-Технологии»
Георгий Семянников: «С подавляющим большинством задач система справляется в автоматическом режиме» // Банковские технологии .— 2015 .— №5 .— С. 60-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/484106 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ITИНСТРУМЕНТЫ Георгий #05(232) 2015 «С подавляющим большинством задач система справляется в автоматическом режиме» Семянников: В Сбербанке запущена система «Единый клиент Сбербанка» на базе IBM InfoSphere Master Data Management (MDM) Server с набором интеграционной логики и средствами первоначальной за грузки данных. <...> На вопросы журнала «Банковские технологии» ответил Георгий Алексеевич Се мянников, начальник отдела систем управления клиентскими данными ЦК Развития CRM Техно логий Департамента развития аналитических решений и системных сервисов компании «Сбер банкТехнологии». <...> Насколько мы по няли, проект по внедрению MDMсистемы начался в 2010 г.? <...> Георгий Семянников: Да, в сен тябре 2010 г. открылся проект по клиентам корпоративного блока, а розничное направление началось на год раньше. <...> Я работаю в Сбертехе с октября 2011 г. на позиции начальни ка отдела, до этого работал руководи телем проекта по корпоративному направлению. <...> Изначально мы занимались и клиентскими MDM системами, и другими темами, напри мер, продуктовыми справочниками, но сейчас локализовались на клиент ских MDMсистемах, клиентских ре шениях. <...> Проект начинался с «пилота», в процессе которого были усовершен ствованы алгоритмы обработки, стан дартизации и восстановления дан ных, разработан процесс контроля качества данных и ручной выверки данных, не подлежащих автоматичес кой обработке. <...> Обрабатывая эту базу, мы поняли реальные объемы и каче ство тех данных, с которыми придет ся работать. <...> На сегодняшний день система пе редана в промышленную эксплуата цию, мы собрали 100% информации по физлицам, а это больше 110 млн записей, почти все трудоспособное население России! <...> »: Какие преимущества дает внедрение такого класса си стем? <...> : MDM — это система, которая позволяет построить единый про филь клиента для того, чтобы мы его могли использовать во фронтовых или в бэкофисных системах или в качестве основы для проведения марке тинговых <...>