Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2015

Технологии коллекторского бизнеса в банке (80,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID484097
АннотацияРабота с кредитными средствами — в том числе и с просроченной задолженностью — является одним из основных направлений деятельности банка и строится по определенным правилам. При этом она имеет свои особенности и тенденции развития, не последнее место среди которых занимают технологические аспекты. О том, какие особенности характерны для работы с долгами в современной кредитной организации и как меняется со временем подход к этой деятельности, мы беседуем с экспертами из ряда ведущих банков, активно работающих на российском розничном рынке
Технологии коллекторского бизнеса в банке // Банковские технологии .— 2015 .— №5 .— С. 26-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/484097 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА #05(232) 2015 Технологии коллекторского бизнеса в банке Работа с кредитными средствами — в том числе и с просроченной задолженнос тью — является одним из основных направлений деятельности банка и строится по определенным правилам. <...> О том, какие особенности характерны для работы с долгами в современной кредит ной организации и как меняется со временем подход к этой деятельности, мы бе седуем с экспертами из ряда ведущих банков, активно работающих на российском розничном рынке. <...> Текст: Михаил Кирьянов «Банковские технологии»: Как можно в це лом охарактеризовать суть и специфику сбора просроченной задолженности в кре дитной организации? <...> Максим БЫКОВ Директор департамента по работе с просроченной задолженностью ОТП Банка ❚❚ В банке существует такое поня тие, как «кредитный цикл», который состоит из нескольких этапов: плани рование продукта, привлечение и выда ча, обслуживание клиента и сбор просроченной за долженности. <...> Для любой кредитной организации, ко торая работает с клиентами — физическими лицами и предлагает кредитные продукты, сбор просрочен ной задолженности является неотъемлемой частью ее деятельности. <...> Клиент, который пропускает платежи и не платит вовремя по кредиту, в большинстве банков в очень короткие сроки попадет в работу подразделения по сбору проблемной задолженности. <...> Задача любой банковской службы по сбору задолженности — не до пустить попадания клиента в просрочку или, в случае его попадания, минимизировать потенциальный объ ем долга, который не будет уплачен. <...> Работа же под разделения по сбору проблемной задолженности на ходит отражение в финансовом результате банка, в части объема формируемых банком резервов на воз можные потери. <...> БАНКОВСКИЕ Николай ВЯЛОВ Начальник управления по работе с проблемными активами БИНБАНКа ❚❚ Активные операции банка пред полагают доходное размещение собственных и привлеченных сторон них денежных <...>