Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11-12 2015

Пер Страндквист: «Наш продукт ориентирован на повышение эффективности обслуживания» (80,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID483905
АннотацияГенеральный директор компании Q-Systems о российском рынке и перспективах на будущее
Пер Страндквист: «Наш продукт ориентирован на повышение эффективности обслуживания» // Банковские технологии .— 2015 .— №11-12 .— С. 41-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/483905 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

итоги и планы #11–12(238–239) 2015 Пер Страндквист: «Наш продукт ориентирован наповышение эффективности обслуживания» Генеральный директор компании QSystems о российском рынке и перспективах на будущее. <...> «Банковские технологии»: Ка кие события или тенденции на ITрынке в России показались вам наиболее заметными в 2015 г.? <...> Пер Страндквист: Я хотел бы выделить три основные тенденции. <...> Вопервых, это стремление банков уменьшить расходы на розничную сеть: многие филиалы закрываются, а те, что продолжают работать, вынуж дены оптимизировать расходы. <...> И, наконец, созда ние филиалов нового формата: здесь хорошим примером являются отделения Ситибанка в торговых центрах. <...> Все эти тенденции нам интересны, потому что в определенной степени наш продукт ориентирован на пост роение более эффективного процесса обслуживания. <...> Кроме того, нашу сис тему используют в качестве инструмента измерения эффективности. <...> Клиенты фиксируют KPI и SLA, чтобы на федеральном уровне иметь пред ставление об эффективности работы того или иного филиала или региона в целом. <...> Что же касается филиалов но вого формата, то для них требуется другая методика обслуживания. <...> Как правило, в отделениях нового форма та сотрудники не имеют фиксирован ных рабочих мест. <...> Наши решения позволяют организовать обслуживание в таких отделениях, а сотрудни кам — получить доступ ко всем необ ходимым инструментам с помощью смартфонов и планшетов. <...> »: Какие события стали наиболее значимыми для вашей компании в 2015 г.? <...> : В России давно используют ся электронные системы управления очередью, при этом долгое время они использовались в своем классическом понимании — для управления пото ком посетителей в отделении. <...> По со стоянию на 2015 г. мы наблюдаем тен денцию использования решений QSystems в большей степени в качестве системы управления бизнесом в це лом. <...> Клиенты стали активнее исполь зовать отчеты, которые позволяет сформировать наша система <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ