Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №2 2015

БРЕНДИНГ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКучигина
АвторыКомрасова М.А.
Страниц5
ID483516
АннотацияБренд – это образ, который сложился у потребителя, уникальный и привлекательный символ, руководствуясь которым он осуществляет свой выбор. В условиях рынка банковские структуры все ожесточеннее ведут борьбу за потребителей, и в этом направлении одним из главных механизмов для привлечения клиентов является бренд.
УДК338.23
Кучигина, С.К. БРЕНДИНГ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ / С.К. Кучигина, М.А. Комрасова // Экономические и гуманитарные науки .— 2015 .— №2 .— С. 82-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/483516 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И КРЕДИТА УДК 338.23 С.К. КУЧИГИНА, М.А. КОМРАСОВА БРЕНДИНГ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ Бренд – это образ, который сложился у потребителя, уникальный и привлекательный символ, руководствуясь которым он осуществляет свой выбор. <...> В условиях рынка банковские структуры все ожесточеннее ведут борьбу за потребителей, и в этом направлении одним из главных механизмов для привлечения клиентов является бренд. <...> В статье рассмотрены основные особенности отечественного брендинга в банковской сфере, выведены закономерности конструирования визуального и словесного «образов» компании на примере ООО КБ «Ренессанс Кредит». <...> Российский рынок банковских услуг обладает своей спецификой в целом, имеются также свои особенности и с точки зрения продвижения бренда как зрительного и словесного «образа» банка. <...> В условиях рынка бренд перестает быть простым механизмом продаж – его роль более масштабна: именно он определяет «формат» взаимодействия банка с внешней и внутренней средой бизнеса, характер взаимосвязей, и в конечном итоге степень успешности реализуемых усилий. <...> На «раскрутку» новой марки банковских услуг на отечественном рынке требуется намного меньше времени при более низких, по сравнению с западным рынком, затратах. <...> Это связано, на наш взгляд, с особенностями массового восприятия российских потребителей: поскольку отечественные традиции в стратегиях брендинга ярко не представлены (они просто мало популярны на сегодняшний день), российские маркетологи и PR-менеджеры все чаще обращаются к западноевропейским и американским образцам (к примеру, «Трио-пицца», «Роликс» и т.п.) в отношении создания словесных и графических «образов-символов» компании. <...> Кроме того, акцентному восприятию брендов европейского формата широко способствует расширение деятельности франчайзинговых компаний (к примеру, «Coca-cola», «McDonalds <...>