Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №3 2015

МОДУЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГарина
АвторыКузнецов В.П.
Страниц14
ID483390
АннотацияСтатья посвящена изучению содержания концепции модульного производства сложного высокотехнологичного продукта в автомобильной промышленности. Определяются преимущества формирования модульной архитектуры продукта, а также проблемы его производства в условиях роста взаимозависимости участников системы: производителей, поставщиков и проектантов производства
УДК338.45
Гарина, Е.П. МОДУЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ / Е.П. Гарина, В.П. Кузнецов // Экономические и гуманитарные науки .— 2015 .— №3 .— С. 84-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/483390 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 338.45 НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ Е.П. <...> ГАРИНА, В.П. КУЗНЕЦОВ МОДУЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТА В ПРОМЫШЛЕННОСТИ Статья посвящена изучению содержания концепции модульного производства сложного высокотехнологичного продукта в автомобильной промышленности. <...> Определяются преимущества формирования модульной архитектуры продукта, а также проблемы его производства в условиях роста взаимозависимости участников системы: производителей, поставщиков и проектантов производства. <...> Ключевые слова: промышленный продукт, модульное производство, условия интеграции производителя с поставщиками, добавленная стоимость. <...> В современной экономике, задача формирования методологической базы разработки сложного высокотехнологичного продукта в промышленности решается за счет постоянной трансформации архитектуры продукта (под архитектурой понимаем совокупность компонентов продукта, состав и взаимодействие которых определяет его общую функциональность) [3]. <...> Еще в середине XX века продукт имел «оригинальную», закрытую и сложную в исполнении архитектуру, когда каждая компания замыкала на себе все этапы производства; архитектура продукта была запатентована, а компания обладала всеми правами на продукт и его компоненты. <...> Для этого периода характерно: – развитие промышленного продукта предполагало либо создание новой закрытой архитектуры, либо изменение основных составляющих уже сформированной архитектуры. <...> Как показывают исследования [11] в европейской автомобильной промышленности, в новых моделях транспортных средств «с нуля» разрабатывались до 74% всех комплектующих; – «коммерческая тайна» на технологию производства продукта позволяла увеличить доход производителя за счет длительного срока продаж оригинального продукта и в определенной степени защищала данный продукт от копирования со стороны конкурентов <...>