Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №8 2014

ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМолькин
АвторыАкифьев И.В.
Страниц6
ID483299
АннотацияОрганизации, функционирующие на рынке, применяют в своей работе деловое общение, что является одним из факторов успешного развития. В статье на основе проведенного исследования рассказывается о влиянии делового общения на деятельность сельскохозяйственных организаций
УДК631:316.6
Молькин, А.Н. ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / А.Н. Молькин, И.В. Акифьев // Экономические и гуманитарные науки .— 2014 .— №8 .— С. 6-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/483299 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 631:316.6 А.Н. МОЛЬКИН, И.В. АКИФЬЕВ ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Организации, функционирующие на рынке, применяют в своей работе деловое общение, что является одним из факторов успешного развития. <...> В статье на основе проведенного исследования рассказывается о влиянии делового общения на деятельность сельскохозяйственных организаций. <...> Применение делового общения в деятельности организации нельзя никак избежать, так как это залог успешного ведения дел. <...> Для успешного развития сельскохозяйственного предприятия нужно вести множество переговоров, от которых зависит дальнейшее развитие организации. <...> Можно выделить следующие виды делового общения [2]: • по времени и месту осуществления деловое общение делится на служебное и внеслужебное. <...> Вместе с тем понятие «деловое общение» является более широким, чем служебное, так как включает в себя взаимодействие и наемных работников, и собственников-работодателей; происходит не только в организациях, но и на различных деловых приемах, семинарах, выставках и пр. <...> А второе, внеслужебное деловое общение происходит вне организации, но в ее интересах: командировки руководителей и специалистов, конференции; общение с поставщиками, конкурентами, потребителями продукции и др.; • по степени контактности деловое общение подразделяют на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (между партнерами существует пространственновременная дистанция). <...> Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, так как в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы, обладающие определенной эффективностью: внушение, заражение, подражание, сопереживание, сопричастность, конформизм и др.; • по средствам осуществления деловое общение подразделяется на вербальное (словесное) и невербальное, при котором средством <...>