Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №4 2014

Строительство тоннелей № 8 и № 8а дублера Курортного проспекта в Сочи: первые результаты применения технологии «ADECO-RS» в России (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБеллоккьо Андреа
Страниц2
ID482951
АннотацияДублер Курортного проспекта – главный объект транспортной инфраструктуры в Сочи, возведенный специалистами холдинга «Трансстрой» в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм 2014 г. Проект реализован в сжатые сроки в сложных природно-климатических условиях. Новая автомагистраль длиной почти 17 км в составе федеральной трассы M-27 «Джубга – Сочи» проходит вдоль Черноморского побережья и включает в себя 15 тоннелей, дорожные откосы, насыпи и мосты. При возведении парного тоннеля № 8 и № 8а дублера «Трансстроем» впервые в России применена новая инновационная технология «ADECO-RS».
Беллоккьо, А. Строительство тоннелей № 8 и № 8а дублера Курортного проспекта в Сочи: первые результаты применения технологии «ADECO-RS» в России / А. Беллоккьо // Транспортное строительство .— 2014 .— №4 .— С. 4-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/482951 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Строительство тоннелей № 8 и № 8а дублера Курортного проспекта в Сочи: первые результаты применения технологии «aDEco-rs» в россии Андреа Беллоккьо, гл. инж. проекта тоннеля № 8 дублера Курортного проспекта, руководитель проектов Rocksoil S.p.A. <...> Дублер Курортного проспекта – главный объект транспортной инфраструктуры в Сочи, возведенный специалистами холдинга «Трансстрой» в рамках подготовки к Зимним Олимпийским играм 2014 г. Проект реализован в сжатые сроки в сложных природно-климатических условиях. <...> Новая автомагистраль длиной почти 17 км в составе федеральной трассы M-27 «Джубга – Сочи» проходит вдоль Черноморского побережья и включает в себя 15 тоннелей, дорожные откосы, насыпи и мосты. <...> При возведении парного тоннеля № 8 и № 8а дублера «Трансстроем» впервые в России применена новая инновационная технология «ADECO-RS». <...> Территория Сочи представляет собой весьма специфический район России с повышенной геоморфологической динамикой, вызванной частыми экзогенными (сель, оползни) и эндогенными (сейсмичность) геологическими процессами. <...> Особенности сейсмической ситуации и анализ динамики развития этих опасных процессов потребовали от проектировщиков особого внимания при работе над проектом, а заданные сроки строительства объекта привели к необходимости поиска метода проходки, который бы позволил завершить работы на этой важной трассе к открытию Зимних Олимпийских игр. <...> Так для сооружения тоннелей № 8 и № 8а специалистами «Трансстроя» была выбрана итальянская технология проходки «ADECO-RS». <...> Суть данного метода заключается в постоянном отслеживании напряженно-деформационной реакции массива на проходку одновременно с непрерывно проводимым анализом состояния ядра забоя1 режающего бурения и измерения экструзии2 , выполняемым с помощью опе. <...> Для проходки каждого следующего участка подбирается способ, наилучшим образом соответствующий его состоянию и параметрам окружающего массива <...>