Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №11 2014

Виктор Тарасович Чертоляс (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID482903
Аннотация22 ноября 2014 г. Заслуженному строителю РФ, Почетному транспортному строителю, генеральному директору ЗАО «Трест Самаратрансстрой» Виктору Тарасовичу Чертолясу исполнилось 70 лет, большую часть из которых он посвятил профессии транспортного строителя.
Виктор Тарасович Чертоляс // Транспортное строительство .— 2014 .— №11 .— С. 11-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/482903 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ной нагрузки, в качестве которой может использоваться расчетная нагрузка, позволяет достаточно обоснованно устанавливать долю проезжающих автомобилей в наиболее нагружаемой полосе, что будет способствовать уточнению расчета дорожных одежд и оценки их работоспособности. <...> Интерфейс рабочего окна программы Broadways MG-73 Framework 4.0) Broadways MG-73 [3]. <...> При составлении ПО использовалась среда разработки Microsoft Visual Studio 2010. <...> Визуальное отображение результатов и управление основными числовыми параметрами исследуемой задачи достигнуто с помощью стандартных средств API Windows Forms. <...> Рабочее окно программы в режиме представления решенной задачи показано на рис. <...> Разработанный программный продукт по оценке плотности распределения транспортПоздравляем Виктор Тарасович Чертоляс 22 ноября 2014 г. Заслуженному строителю РФ, Почетному транспортному строителю, генеральному директору ЗАО «Трест Самаратрансстрой» Виктору Тарасовичу Чертолясу исполнилось 70 лет, большую часть из которых он посвятил профессии транспортного строителя. <...> Виктор Тарасович Ч е р т о л я с родился в г. Боржоми Грузинской ССР. <...> После окончания в 1966 г. Куйбышевского инженерно-строительного института начал свою трудовую деятельность мастером СУ треста «Средазэнергострой» (г. Джамбул Казахской ССР). <...> После службы в армии с 1971 по 1976 гг. работал начальником планово-производственного отдела СМП-168 треста «Куйбышевтрансстрой». <...> С 1978 г. навсегда связал свою жизнь с трестом «Куйбышевтрансстрой» (ныне ЗАО «Трест Самаратрансстрой»), в котором работает более 35 лет главным инженером, начальником СМП-239. <...> В 1988 г. возглавил трест и является его бессменным руководителем. <...> При непосредственном участии В.Т. Чертоляса электрифицированы участки магистрали Москва – Байкал, построены новые линии – южный обход ст. <...> Под его руководством построены такие важные объекты, как комплекс речного вокзала в Самаре, ремонтно-эксплуатационная база для судов пароходства <...>