Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство  / №4 2015

Подшпальные подкладки - способ снижения давления на балласт (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмин
Страниц1
ID482871
АннотацияОтмечаемое в настоящее время на железных дорогах повышение скоростей и нагрузок выдвигает более жесткие требования к конструкции пути, особенно к балластной призме, от состояния которой сегодня в большой степени зависят геометрические и прочностные характеристики пути, его работоспособность и долговечность, а также текущие затраты на его поддержание на заданном уровне. За рубежом уже длительное время предпринимаются попытки уменьшения нагрузок на балласт, повышения упругости подшпального основания, чтобы удлинить срок его службы и понизить эксплуатационные затраты
Космин, В.В. Подшпальные подкладки - способ снижения давления на балласт / В.В. Космин // Транспортное строительство .— 2015 .— №4 .— С. 34-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/482871 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Подшпальные подкладкиспособ снижения давления на балласт Отмечаемое в настоящее время на железных дорогах повышение скоростей и нагрузок выдвигает более жесткие требования к конструкции пути, особенно к балластной призме, от состояния которой сегодня в большой степени зависят геометрические и прочностные характеристики пути, его работоспособность и долговечность, а также текущие затраты на его поддержание на заданном уровне. <...> За рубежом уже длительное время предпринимаются попытки уменьшения нагрузок на балласт, повышения упругости подшпального основания, чтобы удлинить срок его службы и понизить эксплуатационные затраты. <...> Подшпальная подкладка Звено с подшпальными подкладками перед укладкой в путь Одним из эффективных решений перечисленных задач является использование подшпальных подкладок, позволяющих уменьшить давление от шпалы на балластный материал, допуская вдавливание частиц балласта в такую подкладку и, соответственно, увеличивая площадь передачи давления на них (на 30% по сравнению с 2-8% в случае пути со шпалами без подкладок). <...> В результате уменьшаются дробление и истирание частиц балласта, лучше становится передача давления от нижней постели шпалы на балластный материал и в дальнейшем – на земляное полотно, предотвращается образование пустот в балластной призме. <...> Одновременно возможность вдавливания частиц балласта в полимерный слой шпальной подкладки значительно увеличивает сопротивление пути поперечному сдвигу. <...> Проведенные компанией Getzner (Австрия) почти 15-летние исследования эффективности использования подшпальных подкладок из микропористого полиуретанового эластомера Sylomer® со смешанной ячеистой структурой продемонстрировали снижение темпа износа верхнего строения пути, тем большее, чем интенсивнее поездное движение. <...> Равномернее становится распределение нагрузок от подвижного состава, ослабевает 32 Шпалы с подошвенными подкладками <...>