Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612206)
Контекстум
Транспортное строительство  / №1 2015

«Личный кабинет» юридического лица – новый шаг к повышению уровня сервиса (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЩукина
Страниц1
ID482833
АннотацияАкционерный коммерческий банк «Банк на Красных Воротах» (АО), активно используя развивающиеся современные информационные технологии, постоянно расширяет перечень услуг для своих клиентов. Но не все знают об услугах, которые может предоставить наш банк
Щукина, Н.Ф. «Личный кабинет» юридического лица – новый шаг к повышению уровня сервиса / Н.Ф. Щукина // Транспортное строительство .— 2015 .— №1 .— С. 24-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/482833 (дата обращения: 25.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ «Личный кабинет» юридического лицановый шаг к повышению уровня сервиса Успешным решением стало логически сгруппированное и понятно оформленное перечисление новых возможностей личного кабинета в разделе «Заявки». <...> Теперь клиент может увидеть весь спектр услуг банка и краткое описание этих финансовых инструментов. <...> В скором времени в «Личном кабинете» можно будет не только узнать о предоставляемых услугах, но и воспользоваться подсказками о том, в каких именно случаях и как целесообразно ими воспользоваться. <...> Очень полезный сервис, позволяющий повысить Горбачев Егор, начальник отдела современных технологий АКБ «БНКВ» тестирует работу «Личного кабинета» Акционерный коммерческий банк «Банк на Красных Воротах» (АО), активно используя развивающиеся современные информационные технологии, постоянно расширяет перечень услуг для своих клиентов. <...> Но не все знают об услугах, которые может предоставить наш банк. <...> Например, для более эффективного использования сервиса по работе со своими счетами, получения информации о банке и всех его услугах в реальном времени клиентам предлагается дистанционный доступ путем создания «Личного кабинета» для юридических лиц. <...> Помимо оперативного информирования об услугах банка, это позволяет снизить нагрузку на сотрудников и сберечь время клиентов. <...> В «Личном кабинете» можно хранить и пользоваться своими персональными данными, выполнять различные операции по счетам. <...> К примеру, можно подать заявку на заказ наличных денежных средств, инкассацию, оформить получение чековой книжки, сделать заявку на получение кредита, открытие счета, размещение денежных средств в депозиты, выпуск пластиковых карт, получение программного обеспечения «Банк-клиент», заказать услугу приема банковских карт в счет оплаты за товары (эквайринг). <...> Дополнительные операции позволяют получить услуги Дополнительно предоставляются услуги по хранению документов (выписок <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически