Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Транспортное строительство  / №6 2015

оценка потребного развития улично-дорожной сети городов и городских агломераций (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНемчинов
Страниц5
ID482821
АннотацияНа основе понятия «автомобилеемкость» рассматривается вопрос развития и планировочная схема дорожной сети крупных населенных пунктов и городских агломераций
Немчинов, Д.М. оценка потребного развития улично-дорожной сети городов и городских агломераций / Д.М. Немчинов // Транспортное строительство .— 2015 .— №6 .— С. 29-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/482821 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ Оценка потребного развития улично-дорожной сети городов и городских агломераций Немчинов Д.М., канд. техн. наук, доц., ЗАО «Центр технического и сметного нормирования в строительстве», Москва Аннотация На основе понятия «автомобилеемкость» рассматривается вопрос развития и планировочная схема дорожной сети крупных населенных пунктов и городских агломераций. <...> Количество автомобилей, выезжающих с территории района жилой застройки в час пик в рабочий день недели Nр (ежедневная трудовая маятниковая миграция), – можно оценить по формуле Nр = S Ч k Ч P Ч G / 1000, (1) Abstract On the basis of the term “level of motorization” the author considers the problem of development and planning of road network in big cities and urban agglomerations. <...> Оценка минимально приемлемой плотности сети автомобильных дорог (АД) различного функционального назначения наиболее актуальна для застроенных территорийкрупных населенных пунктов и городских агломераций. <...> Между районами жилой застройки и местами приложения труда формируются устойчивые ежедневные маятниковые трудовые миграции, обслуживаемые АД. <...> Поэтому при расчетных оценках в первом приближении можно принять допущение о выполнении всей перевозочной работы автомобильным транспортом по сети АД. <...> В этом случае оценка достаточности развития сети автомобильных дорог разного функционального назначения определяется спросом на оказание транспортных услуг, характеризуемым интенсивностью движения в часы пиковой транспортной нагрузки. <...> TRANSPORT CONSTRUCTION № 06/2015 где S – площадь рассматриваемого района застройки (га); k – коэффициент выезда, показывающий долю автомобильного парка, выезжающего на сеть автомобильных дорог или улично-дорожную сеть; P – уровень автомобилизации (количество автомобилей на 1000 жителей); G – плотность населения, чел./га. <...> Если численность населения района застройки неизвестна, ее можно ориентировочно оценить, основываясь на имеющихся данных о связи плотности населения и этажности жилой застройки <...>