Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №4 2014

РЫНОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ В РОССИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСкоблякова
АвторыШаракина Е.В.
Страниц9
ID482727
АннотацияВ статье раскрыта специфика рынка интеллектуальных услуг как одного из факторов повышения инновационности российской экономики. Предложен авторский подход к структуре рынка интеллектуальных ресурсов, раскрыты факторы спроса и предложения на рынке интеллектуальных ресурсов, предложены меры по стимулированию формирования и развития рынка интеллектуальных ресурсов в российской экономике. Дана сравнительная характеристика рынков традиционных и интеллектуальных услуг
УДК330.123.6
Скоблякова, И.В. РЫНОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ В РОССИИ / И.В. Скоблякова, Е.В. Шаракина // Экономические и гуманитарные науки .— 2014 .— №4 .— С. 22-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/482727 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки НАУЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ УДК 330.123.6 И.В. СКОБЛЯКОВА, Е.В. ШАРАКИНА РЫНОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ В РОССИИ В статье раскрыта специфика рынка интеллектуальных услуг как одного из факторов повышения инновационности российской экономики. <...> Предложен авторский подход к структуре рынка интеллектуальных ресурсов, раскрыты факторы спроса и предложения на рынке интеллектуальных ресурсов, предложены меры по стимулированию формирования и развития рынка интеллектуальных ресурсов в российской экономике. <...> Дана сравнительная характеристика рынков традиционных и интеллектуальных услуг. <...> Ключевые слова: экономика знаний, четвертичный сектор экономики, интеллектуальные услуги, рынок интеллектуальных услуг, знаниеемкий сектор экономики, инновационность услуг. <...> Долгое время экономическая наука отводила услугам второстепенное место при изучении процессов производства, потребления, обмена и распределения. <...> Только в XX веке услуги занимают полноправное место в экономической науке. <...> предложил считать услуги третичным сектором экономики, а в 1940 году К. <...> Первичный сектор экономики – это добывающие отрасли, вторичный сектор экономики — обрабатывающая промышленность, третичный сектор экономики занимается предоставлением разнообразных услуг. <...> Бурное развитие сферы услуг является одним из показателей формирования «экономики знаний», которая начала формироваться в середине XX века. <...> В этот же период некоторые западные ученые заявили о формировании в экономике знаний или «интеллектуальной экономике» четвертого сектора экономики, к которому относятся интеллектуальные услуги. <...> Сектор интеллектуальных услуг – это новое явление в мировой экономике. <...> Так, к началу 1980-х гг. в США, а затем и в странах Западной Европы доля «интерперсональных» услуг в ВВП страны превысила уровень индустриального <...>