Экономические и гуманитарные науки УДК 330.101 И.В. ЛЫСИЧ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Рассматриваются вопросы информационного обеспечения стратегического анализа. <...> Стратегический анализ становится сегодня условием цивилизованных отношений в бизнесе, основой надежной и всесторонней обоснованности управленческих решений на всех уровнях и во всех экономических субъектах. <...> Цель стратегического анализа – это корректировка стратегии организации и адаптация ее к изменениям как в микро-, так и макросреде в целях эффективной деятельности компании, увеличения ее стоимости, достижения устойчивого конкурентного преимущества. <...> Стратегический анализ проводится на основе полной и релевантной информации, полученной как из внутренней, так и внешней среды предприятия. <...> Кроме того, в результате проведения анализа, генерируется новая информация, которая находит свое отражение в стратегической отчетности организации и используется в дальнейшем для принятия соответствующих управленческих решений. <...> Вся входящая и исходящая информация образует информационное обеспечение стратегического анализа. <...> Борозенец, А.В. Цысарь под информационным обеспечением понимают «механизм подготовки достоверной полной и своевременной информации для автоматизации управления производственными процессами на основе использования систем поддержки принятия решений (СППР)» [1]. <...> С.С. Ованесян, И.А. Слободняк считают, что информационное обеспечение – это «единая система классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, и баз данных. <...> Н.Н. Никулина, С.В. Березина рассматривая информационное обеспечение с позиций финансового менеджмента, заключают, что это «процесс подбора, обработки информационных материалов, предназначенных для финансового анализа, планирования и контроля» [3]. <...> Марченкова исследовала <...>