Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №9 2013

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПокуль
Страниц6
ID482628
АннотацияВ статье рассматриваются современные западные и отечественные подходы к определению понятия и сущности социальных медиа. В ходе анализа различных и порой противоречивых определений этого социально-экономического явления предлагается его авторская интерпретация, что должно способствовать более эффективной реализации маркетинговых стратегий в качественно новой среде
УДК339.138
Покуль, В.О. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ / В.О. Покуль // Экономические и гуманитарные науки .— 2013 .— №9 .— С. 115-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/482628 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 339.138 В.О. ПОКУЛЬ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ В статье рассматриваются современные западные и отечественные подходы к определению понятия и сущности социальных медиа. <...> В ходе анализа различных и порой противоречивых определений этого социально-экономического явления предлагается его авторская интерпретация, что должно способствовать более эффективной реализации маркетинговых стратегий в качественно новой среде. <...> Ключевые слова: социальные сети, социальные медиа, маркетинговая стратегия На сегодняшний день, в условиях все более активно растущего числа исследований в сфере IT технологий уже практически невозможно представить свою жизнь без инструментов интернета. <...> Наиболее массовый тренд, захвативший весь мир с развитием технологий web 2.0, – появление социальных медиа. <...> Так, по данным исследований компаний «Forreester», «Lithium», «E-marketer» и др. современный бизнес все активнее перестраивает маркетинговые стратегии на взаимодействие онлайн, в частности – в социальных медиа. <...> В настоящее время понятие «социальные медиа» научно непроработано, хотя оно активно используется в среде интернет-профессионалов (например, должность «менеджер по социальным медиа» в компании, бизнес-литература по заданной теме и прочее). <...> Наиболее популярные сайты, которые обычно относят к категории социальных медиа (Facebook, Twitter, LiveJournal, Wikipedia, YouTube и т.д.), обладают уникальным интерфейсом и работают на основе определенного набора технологий, которые делают эти сайты уникальным средством коммуникации [3]. <...> В рамках данного исследования нами был проведен анализ 14 определений и подходов к пониманию социальных медиа, причем 7 из них принадлежат практикам бизнеса, директорам, президентам и вице-президентам крупных мировых маркетинговых компаний, а 7 определений предлагаются учеными, авторам мировой маркетинговой литературы <...>