Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №9 2013

ПРОБЛЕМА ВНЕДРЕНИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ, В ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ РФ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРемжов
Страниц4
ID482621
АннотацияСтатья посвящена анализу концептуальных проблем внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в практику общественных финансов РФ. Вскрыто противоречие между сущностью общественных финансов и внедряемой моделью бюджетирования, ориентированного на результат
УДК336.11
Ремжов, А.В. ПРОБЛЕМА ВНЕДРЕНИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ, В ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ РФ / А.В. Ремжов // Экономические и гуманитарные науки .— 2013 .— №9 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/482621 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 336.11 А.В. РЕМЖОВ ПРОБЛЕМА ВНЕДРЕНИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РЕЗУЛЬТАТ, В ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ РФ Статья посвящена анализу концептуальных проблем внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, в практику общественных финансов РФ. <...> Вскрыто противоречие между сущностью общественных финансов и внедряемой моделью бюджетирования, ориентированного на результат. <...> Общественные финансы являются ключевым субъектом, формирующим социальноэкономическую политику государства. <...> В 2000-е годы произошло значительное увеличение доли ВВП, перераспределяемой в сферу общественных финансов: в 2000 году она составляла 29%, в 2007 году – 40,2%. <...> Произошедшее увеличение перераспределения ВВП, в сферу общественных финансов, в основном, обеспечивалось ростом цен на энергоресурсы [4]. <...> Эта тенденция породила опасения о возможном резком сокращении возможностей формирования общественных фондов в будущем. <...> Выше перечисленные обстоятельства породили дискуссии о необходимости повышения результативности и эффективности использования бюджетных ресурсов всех уровней государственного управления. <...> Так, уже в бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ за 2004 год содержалась задача по формированию системы планирования и мониторинга социальноэкономической результативности бюджетных расходов с помощью качественных и количественных индикаторов. <...> Для решения поставленной задачи на вооружение была принята концепция бюджетирования, ориентированного на результат (БОР), или программно-целевое бюджетирование (Result-basedManagement / PerformanceBudgeting). <...> Как отмечают авторы исследования, проведенного Счетной Палатой Владимирской области в сфере внедрения БОРа [5], основой концептуальных изменений является внедрение управленческих принципов частного бизнеса. <...> Однако, на наш взгляд, сама постановка определенной Президентом РФ задачи о повышении результативности <...>