Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / №8 2013

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ДОЛГОСРОЧНОГО КОНСАЛТИНГА НА БАЗЕ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова
АвторыЕршов А.С., Коновалов В.А.
Страниц4
ID482612
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы повышения потребительского доверия на рынке консалтинговых услуг. Проанализированы основные особенности услуг, влияющие на оценку их качества.
УДК658
Смирнова, Л.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ДОЛГОСРОЧНОГО КОНСАЛТИНГА НА БАЗЕ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ / Л.В. Смирнова, А.С. Ершов, В.А. Коновалов // Экономические и гуманитарные науки .— 2013 .— №8 .— С. 117-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/482612 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 658 Л.В. СМИРНОВА, А.С. ЕРШОВ, В.А. КОНОВАЛОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ДОЛГОСРОЧНОГО КОНСАЛТИНГА НА БАЗЕ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В статье рассмотрены вопросы повышения потребительского доверия на рынке консалтинговых услуг. <...> Проанализированы основные особенности услуг, влияющие на оценку их качества. <...> Разработана классификация видов услуг по контрактно-темпоральному признаку на единоразовые, периодические и длящиеся, показано влияние этой классификации на степень интерспецифичности интеллектуальных активов и величину информационной асимметрии между клиентом и консалтинговой фирмой. <...> Рекомендовано создание саморегулируемых организаций в области консалтинга с целью разработки стандартов качества предоставления консалтинговых услуг и контроля за их соблюдением. <...> Термины и понятия» следующее определение понятию услуги: «Результат непосредственного дает взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя» [1]. <...> Под качеством услуги, в соответствии с общепринятым определением [2] предлагается понимать предлагается понимать «степень соответствия совокупности присущих услуге характеристик требованиям, т.е. потребностям или ожиданиям, которые установлены, обычно предполагаются или является обязательным». <...> В данной работе предлагается изучить вопрос качества услуг как фактора потребительского спроса применительно к одному из наиболее сложных сегментов рынка услуг – консалтингу. <...> Под консалтингом, как это следует из самого названия, обычно понимается широкий спектр интеллектуальных услуг, касающихся предоставления или обработки информации по заказу клиента. <...> Консалтинг многообразен как в отношении предметных областей – финансовый, юридический, налоговый, производственнотехнологический, консалтинг в области <...>