Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №8 2012

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВандина
Страниц6
ID482395
АннотацияВ отличие от предприятий отраслей материального производства учет и аудит в торговле имеют ряд существенных особенностей. В статье рассмотрена организация проверки формирования финансового результата на счетах бухгалтерского учета продажи товаров на примере конкретного предприятия
УДК657.6
Вандина, О.Г. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / О.Г. Вандина // Экономические и гуманитарные науки .— 2012 .— №8 .— С. 34-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/482395 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 657.6 О.Г. ВАНДИНА ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В отличие от предприятий отраслей материального производства учет и аудит в торговле имеют ряд существенных особенностей. <...> В статье рассмотрена организация проверки формирования финансового результата на счетах бухгалтерского учета продажи товаров на примере конкретного предприятия. <...> Роль внутреннего аудита в достижении поставленных целей предприятия неоспорима, и независимое и объективное мнение данной службы является важным условием для совершенствования деятельности организации. <...> В рамках учета формирования финансового результата торгового предприятия данный процесс имеет свои особенности. <...> Специфика формирования финансового результата в торговой организации представлена на рисунке 1. <...> Формирование финансового результата Дебет 90 по субсчетам Кредит 41 «Товары» Кредит 42 «Торговая наценка» Кредит 44 «Расходы на продажу» Выявление фактического финансового результата Дебет 90 Кредит 99 - прибыль Дебет 99 Кредит 90 - убыток Рисунок 1 – Специфика формирования финансового результата на счетах бухгалтерского учета от продажи товаров 34 № 8 (247) 2012 Кредит 90 «Выручка» Дебет 50 «Касса» Научная область использования учетно-аналитических систем Центром аудита этого цикла является подтверждение дебета и кредита счетов 90 «Продажи», 99 «Прибыли и убытки». <...> Проверке соответственно подвергаются корреспондирующие счета: кредит счетов 44 «Расходы на продажу», 41 «Товары», 42 «Торговая наценка», дебет счета 50 «Касса». <...> Для проверки цикла реализации и формирования финансового результата аудитор может использовать следующие источники информации: - договоры, которыми оформлены операции по покупке товаров (работ, услуг); - кассовые документы; - расчетные документы (в частности, счета, выставленные покупателям на оплату товаров); - регистры бухгалтерского учета (в зависимости <...>