Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №4 2011

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЦуканова
Страниц7
ID482127
АннотацияДля эффективного управления предприятиями сферы услуг и повышения качества услуг необходимо использование специальных концепций. В статье автор определил концептуальные положения управления процессом повышения качества услуг, обосновал целесообразность их использования.
УДК338.4
Цуканова, О.А. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ / О.А. Цуканова // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2011 .— №4 .— С. 138-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/482127 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Испытания, контроль, диагностика и управление качеством УДК 338.4 О. А. ЦУКАНОВА КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ Для эффективного управления предприятиями сферы услуг и повышения качества услуг необходимо использование специальных концепций. <...> В статье автор определил концептуальные положения управления процессом повышения качества услуг, обосновал целесообразность их использования. <...> В статье рассматриваются различные модели маркетинга услуг, а также концепции «4Р» и «7Р», основные положения которых целесообразно учитывать при разработке стратегического плана развития современного предприятия сферы услуг. <...> Ключевые слова: качество услуг, концепция маркетинга услуг, концепция «4Р», концепция «7Р». <...> Такое положение можно объяснить тем, что в советский период предпочтение отдавалось прежде всего материальному производству, а услуги как таковые практически не рассматривались. <...> Таким образом, встает необходимость определения концептуальных положений управления процессом повышения качества услуг и использования их при разработке стратегического плана развития хозяйствующих субъектов. <...> Концептуальные положения управления процессом повышения качества услуг представляют собой совокупность основных точек зрения, систему взглядов, руководящих идей, ведущих замыслов на организацию хозяйственной деятельности с целью создания и реализации услуг соответствующего уровня качества. <...> Для управления хозяйствующими субъектами сферы услуг необходимо применение определенных самостоятельных концепций. <...> Услуги характеризуются большой широтой и разнообразием, но при этом имеются и общие закономерности развития и функционирования их продуцентов. <...> Совокупность продуцентов услуг, как предмет исследования, выступает как отраслевая или территориальная производительная сила с точки зрения клиентов и отдельных хозяйствующих субъектов [1]. <...> В основе управления <...>