ТЕХПОДДЕРЖКА Дорожный набор В проектах по видеонаблюдению в сфере транспорта специфические требования выдвигаются не только для камер, но и для регистраторов. <...> Одни из наиболее частых в этом наборе — взрывозащищенные и антивандальные корпуса. <...> Журнал RUБЕЖ решил выяснить, каким арсеналом располагают компании в этом сегменте рынка и на какие потребности заказчиков они ориентированы. <...> Подготовили: Наталья Михашова, Лада Пономарева Роман Поляков | старший менеджер отдела проектных решений, «БИК Информ» У нас видеорегистраторы делятся на два вида: промышленные (в защищенном исполнении, антивандальные) и бытовые (без особой защиты, обычное исполнение). <...> Они применялись в различных проектах, в частности ставились на трамваи и троллейбусы в Санкт-Петербурге, сейчас ведем переговоры с одной из компаний-перевозчиков по оснащению маршрута. <...> Также ставим регистраторы на грузовой транспорт — например фуры. <...> Обычно это регистраторы на три камеры — внутри кабины, в фургоне и внешняя камера. <...> Для некоторых автомобилей иногда требуются регистраторы с функциями вибро-, пыле- и влагозащиты. <...> С морским и речным транспортом пока только начинаем работать, но уже могу похвастать: один из наших проектов связан с установкой оборудования на крейсере «Аврора», там будут стоять уличные IP-камеры и две интегрированные системы. <...> Хотя возможности интеграции видеорегистраторов с другими системами обычно не предусматриваются — они изначально затачиваются на работу «внутри себя», сделаны на базе Linux. <...> Все оборудование сертифицировано — есть и стандартные сертификаты, и сертификаты Таможенного союза, сертификаты соответствия. <...> Если говорить о каких-то специфических требованиях заказчиков, то, например, нам приходилось проходить испытания в рамках военно-морского регистра для проекта по оснащению кораблей, где требовались поворотные устройства. <...> По большей части для видеорегистраторов трудно придумывать что-то новое. <...> Например <...>