Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Контроль. Диагностика  / №3 2013

ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МАШИН И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА (210,00 руб.)

0   0
Первый авторКарабинеш
Страниц6
ID480804
АннотацияПриведена методика и результаты диагностики технического состояния деталей, а затем и прогнозирования остаточного ресурса машин, которое базируется на данных, полученных голографическими методами
УДК631.3:360.172.21
Карабинеш, С.С. ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МАШИН И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА / С.С. Карабинеш // Контроль. Диагностика .— 2013 .— №3 .— С. 76-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/480804 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.С. Карабинеш «Диагностика технического состояния машин и прогнозирование остаточного ресурса» Эксперименты показали, что с повышением давления впрыскивания, а также с увеличением оборотов вала двигателя качество распыливания улучшается, при одинаковых условиях для рапсового масла – ухудшается, а нагревание рапса способствует улучшению качества его распыливания вследствие уменьшения вязкости. <...> Работы по совершенствованию программного средства и нахождению корреляций качества распыливания с другими показателями двигателя продолжаются. <...> Разработанное средство контроля позволяет оценивать качество распыливания топлива по однородности и равномерности распыливания и предназначено для использования в области двигателестроения. <...> Моделирование и оптимизация процесса сгорания в дизелях. <...> Двигатели внутреннего сгорания: теория, моУДК 631.3:360.172.21 С.С. Карабинеш (Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, Киев, Украина) E-mail: Karabinioshss@ukr.net ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МАШИН И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА Приведена методика и результаты диагностики технического состояния деталей, а затем и прогнозирования остаточного ресурса машин, которое базируется на данных, полученных голографическими методами. <...> Из теории о надежности машин известно [1], что основной причиной потери роботоспособности деталей и машин в целом является потеря прочности их поверхностных слоев. <...> В большинстве случаев разрушение деталей начинается из этих слоев, а прочность и стойкость к изнашиванию и другим видам повреждения отмечается их качеством. <...> Наличие в этом (поверхностном) слое материала, который несет основные контактные нагрузки, дефектов, повреждений уменьшает прочность, стойкость к изнашиванию и усталости, приводит к появлению 74 отказов, а также в целом снижает эксплуатационную надежность машин. <...> Камера скоростной видеосъемки «ВидеоСпринт» // Видеоскан [Электронный <...>