В.Н. Жеглов "Программа для анализа ускорения коленчатого вала" УДК 629.113.066 В.Н. Жеглов (Рязанский военный автомобильный институт) E-mail: valera62. <...> rus@mail.ru ПРОГРАММА ДЛЯ АНАЛИЗА УСКОРЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Разработана и составлена программа для анализа ускорения коленчатого вала, благодаря которой при определе нии технического состояния двигателей внутреннего сгорания с впрыскиванием топлива в динамических режимах появляется возможность спектрального анализа ускорения вращения коленчатого вала. <...> Программа позволяет авто матически распознавать частоту дискретности аналоговоцифрового преобразователя (USBосциллографа) при расчетах и построениях графиков, обрабатывать сигнал датчика положения коленчатого вала как индуктивного типа, так и с датчика Холла. <...> The program for the analysis of acceleration of a cranked shaft owing to which at definition of a technical condition of internal combustion engines with injection of fuel in dynamic modes there is an opportunity of the spectral analysis of acceleration of rotation of a cranked shaft is developed and made. <...> The program allows to distinguish automatically frequency of steptype behaviour analogdigitizer (USB an oscillograph) at calculations and constructions of schedules to process signal the gauge of position of a cranked shaft as inductive type, and from the gauge of the Hall. <...> Key words: the program, acceleration of a cranked shaft, analogdigitizer. <...> Появилось большое количество автомобилей, содержащих элек тронное управление его агрегатами и узлами. <...> Элек тронные устройства управляют впрыскиванием топ лива, системой зажигания и др. <...> Вместе с тем большое число автомобилей экс плуатируются с неисправностями и значительными отклонениями регулировочных параметров техниче ского состояния агрегатов и механизмов от номи нальных значений. <...> В связи с этим актуален вопрос об организации диагностирования все более сложных двигателей ав томобильной техники. <...> Существующие методики и средства, используе мые при выполнении технического обслуживания, не <...>