Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум

Информационное обеспечение международной интеграции экологического образования в странах СНГ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДунаева Наталья Владичевна
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID48056
АннотацияАвтор рассматривает многоаспектность экологического образования как необходимость синтеза многих наук: философии, биологии, географии, права, политэкономии, экономики, педагогики и т.д., и в связи с этим останавливается на функциях библиотеки как поставщика достоверной, со «знаком качества» информации.
Кому рекомендованоДля специалистов в области библиотечного дела.
Дунаева, Н.В. Информационное обеспечение международной интеграции экологического образования в странах СНГ / Н.В. Дунаева .— : [Б.и.], 2009 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/48056 (дата обращения: 17.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Железнова Информационное обеспечение международной интеграции экологического образования в странах СНГ Концепция современного образования в информационном обществе полностью представлена в Программе ЮНЕСКО «Информация для всех», которая, в свою очередь, является логическим продолжением линии ЮНЕСКО с начала своего возникновения. <...> В документах ЮНЕСКО, в том числе и в Программе «Информация для всех», ставятся задачи формирования общества знаний, которое должно основываться на прочном фундаменте приверженности правам человека и основным свободам, включая свободный доступ к информации. <...> Информация, как основа знания, должна отличаться высоким качеством, разнообразием и достоверностью. <...> В соответствии с Программой ЮНЕСКО «Информация для всех», библиотеки позиционируются как общедоступные пути выхода на информационные магистрали и точки доступа к ним. <...> Философское осмысление миссии, роли и функции библиотек в информационном обществе, для которого характерно преобладание технократического сознания, является исключительно актуальной задачей, от решения которой во многом зависит судьба мировой культуры, сохранения гуманистических основ общества и его дальнейшее устойчивое развитие. <...> Библиотеки в информационную эпоху становятся центральным звеном системы социально-информационных коммуникаций и транслирования знаний, центральным звеном в системе Информационное общество 11 Знания 11 библиотеки 11 информационные потребности 11 образование Российская образовательная система претерпевает существенные изменения, идущие параллельно с изменениями всей государственной системы и аналогичные ей. <...> Такая смена образовательной модели требует полной перестройки как методической базы, так и научно-информационного оснащения, и прежде всего, библиотек. <...> Библиотеки становятся зеркалом образования, в Copyright ОАО «ЦКБ «БИБКОМ» & ООО «Aгентство Kнига-Cервис» котором отражается потребность только в той <...>
Информационное_обеспечение_международной__интеграции_экологического_образования_в_странах_СНГ.pdf
Н.В. Дунаева, директор ЦСХНБ им. Железнова Информационное обеспечение международной интеграции экологического образования в странах СНГ Концепция современного образования в информационном обществе полностью представлена в Программе ЮНЕСКО «Информация для всех», которая, в свою очередь, является логическим продолжением линии ЮНЕСКО с начала своего возникновения. В документах ЮНЕСКО, в том числе и в Программе «Информация для всех», ставятся задачи формирования общества знаний, которое должно основываться на прочном фундаменте приверженности правам человека и основным свободам, включая свободный доступ к информации. Информация, как основа знания, должна отличаться высоким качеством, разнообразием и достоверностью. В соответствии с Программой ЮНЕСКО «Информация для всех», библиотеки позиционируются как общедоступные пути выхода на информационные магистрали и точки доступа к ним. Философское осмысление миссии, роли и функции библиотек в информационном обществе, для которого характерно преобладание технократического сознания, является исключительно актуальной задачей, от решения которой во многом зависит судьба мировой культуры, сохранения гуманистических основ общества и его дальнейшее устойчивое развитие. Библиотеки в информационную эпоху становятся центральным звеном системы социально-информационных коммуникаций и транслирования знаний, центральным звеном в системе Информационное общество 1 1 Знания 1 1 библиотеки 1 1 информационные потребности 1 1 образование Российская образовательная система претерпевает существенные изменения, идущие параллельно с изменениями всей государственной системы и аналогичные ей. Новая модель образования способствует формированию индивидуальной культуры мышления, самостоятельной деятельности учащихся, выявления их творческого потенциала. Такая смена образовательной модели требует полной перестройки как методической базы, так и научно-информационного оснащения, и прежде всего, библиотек. Библиотеки становятся зеркалом образования, в
Стр.1