ЧТО НАС ЖДЕТ ВПЕРЕДИ (опыт внедрения образовательного стандарта ECTS в учебный процесс) Этот анализ должен научить не знаниям о том, как вести дело, а о том, что это можно делать остальное есть изобретательность. <...> Описана общественная системная организация целевых образовательных специализаций и просветительских установок, задана система формализации учебного процесса, ведущая к сквозной его реализации. <...> Ключевые слова: учебный процесс, основы образования, приоритеты просвещения, система сближения процессов. <...> Введение Продолжим начатый ранее анализа результативности образовательной системы традиционного типа (Предварительный проектный анализ в организации локального сквозного образовательного процесса подготовки специалистов в вузе. <...> Человек обладает и эвристическими способностями, однако монотонная техническая подготовка гарантирует систематическое решение нарастающего количества новых и усложняющихся задач. <...> Ведь кризисы возникают от незнания специалистами тенденций эволюционных процессов изза их случайного характера. <...> Риски дополнительно усиливаются монотонным снижением распространенности процессов и управлений как следующей объективной закономерностью развития экономической системы. <...> Здесь управление, по сути, не готово по-новому взаимодействовать с измененными условиями, поведениями, функциями и ситуациями Значит, будущие риски допустимо исключить современными и ретроспективными исследованиями с применением такого методологического аппарата, как мониторинг (наблюдение, анализ, прогноз). <...> Количественный прогноз в мониторинге задается предварительным сбором информации при наблюдении и дальнейшем анализе, обязательно исполня35 М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru ется и по форме, и по содержанию, а также соотносится с текущими мгновенными значениями событий, ситуаций, поведений как внутренней, так и внешней среды с учетом их внутренних, сопряженных <...>