Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Машиностроитель  / №10 2015

АЛГОРИТМИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ECTS В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторДаровских
Страниц5
ID480291
АннотацияПродолжается анализ результативности образовательной системы традиционного типа, который логически использован в синтезе разветвленной организации просветительского типа с более явными системными преимуществами для участников сквозной профессиональной подготовки, являющихся незаменимыми в освоении науки о жизни, что, наконец, предваряет конструирование условий количественной оценки существования образовательного стандарта ECTS в высшей школе
УДК681.142:62-50
Даровских, В.Д. АЛГОРИТМИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ECTS В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ / В.Д. Даровских // Машиностроитель .— 2015 .— №10 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/480291 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru УДК 681.142:62-50 Даровских В.Д., канд. техн. наук, профессор Кыргызский государственный технический университет им. <...> Раззакова АЛГОРИТМИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ECTS В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Наука только тогда достигает совершенства, когда ей удается овладеть математическими методами. <...> Продолжается анализ результативности образовательной системы традиционного типа, который логически использован в синтезе разветвленной организации просветительского типа с более явными системными преимуществами для участников сквозной профессиональной подготовки, являющихся незаменимыми в освоении науки о жизни, что, наконец, предваряет конструирование условий количественной оценки существования образовательного стандарта ECTS в высшей школе. <...> Продолжается анализ результативности образовательной системы традиционного типа (Предварительный проектный анализ в организации локального сквозного образовательного процесса подготовки специалистов в вузе. <...> 40-49), который логически использован (Опыт внедрения образовательного стандарта ECTC в учебный процесс. <...> 71-83) в синтезе разветвленной организации просветительского типа с более явными системными преимуществами для участников сквозной профессиональной подготовки, являющихся незаменимыми в освоении науки о жизни, что, наконец, предваряет конструирование условий количественной оценки существования образовательного стандарта ECTS в высшей школе. <...> 42 Привлекательность и четкость однозначной и понятной пользователям общеевропейской образовательной системы ECTS (European credit transfer and accumulation system) высока, а ее детерминированность при учете логически взаимосвязанных этапов учебной работы студентов, ускоряющая достижение итогового целевого результата предопределяет поиски возможностей применений количественных методов обобщения и оценки процессов управления в ней. <...> Представляется, что максимально возможное, но при <...>