Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вторичные металлы  / №3 (46) 2015

Гримасы сервиса, или Структурный кризис? (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
Страниц2
ID478961
АннотацияСпад конъюнктуры в металлургической отрасли сказался на ней самой, а также на ломозаготовке как подотрасли. Какие последствия это может принести и участникам рынка, и, например, производителям оборудования? Попробуем сделать анализ на примере типичной ситуации
Кузнецов, А.А. Гримасы сервиса, или Структурный кризис? / А.А. Кузнецов // Вторичные металлы .— 2015 .— №3 (46) .— С. 29-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/478961 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.А. Кпр Ее ОВ, коммерческий директор   Ек Инйиниринм п  Спад конъюнктуры в металлургической отрасли сказался на ней самой, а также на ломозаготовке как подотрасли. <...> Какие последствия это может принести и участникам рынка, и, например, производителям оборудования? <...> Попробуем сделать анализ на примере типичной ситуации. <...> Возвращаюсь из командировки, не успел еще пройти паспортный контроль, как звонок из офиса. <...> Объявился наш клиент, ему необходимо коммерческое предложение на запасные части к используемому оборудованию. <...> Присылают нам запрос с указанием своих потребностей. <...> У этой серьезной компании 4 единицы пресс-ножниц Lefort, и они собираются делать текущее обслуживание машин. <...> Отлично, отправили коммерческое предложение, ждем реакции от клиента, периодически с ним созваниваясь. <...> Вот как срочно он ждет коммерческое предложение на поставку запасных частей. <...> Понимаем: российские просторы, известный в отрасли клиент, сложное импортное оборудование, очень нужны запчасти. <...> Поскольку очень уважаемый в отрасли клиент, мы сами едем к нему в центральный офис. <...> Нам необходимо понять, что все-таки происходит, запчасти очень нужны – конец марта, скоро сезон ломосбора. <...> Договорились о проведении диагностики оборудования у него на площадке. <...> Не успели – филиал, где был наш сервисный инженер, прислал письмо с претензией по проведенной диагностике. <...> С информированием о том, что уже вызвана другая компания, занимающаяся ремонтом в том числе и пресс-ножниц Lefort, для проведения качественной диагностики! <...> Мы удивились, поехали с нашим отчетом и фотографиями в центральный офис клиента. <...> Теперь уже удивился московский представитель клиента – он собирался перегонять пресс-ножницы в другой город, однако в текущем состоянии это просто нереально. <...> На дворе середина мая – клиент пытается решить, кто будет делать ремонт – центральный офис или филиал, но запасные части очень нужны! <...> И это произошло в огромном металлургическом <...>