Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гематология. Трансфузиология. Восточная Европа  / №1 2016

Виды современных семинарских занятий в медицинском последипломном образовании (30,00 руб.)

0   0
Первый авторХоменко
АвторыРеменник О.И., Гайдукова С.Н.
Страниц6
ID478928
АннотацияПредставлена информация о видах семинарских занятий в системе медицинского последипломного образования. В профессиональном образовании семинар занимает одно из главенствующих мест. Семинары являются основным источником новой информации. Современный семинар меняется в результате значительного увеличения темпов накопления новых научных знаний, роста психо-информационных нагрузок учащихся, роста темпов обновления профессиональных технологий. Интерактивный семинар позволяет совместить управляющую роль преподавателя с высокой активностью учащихся на основе использования современных интерактивных технологий. Преподавание программного материала осуществляется путем активизации знаний учащихся как ретроспективных, построенных на базе междисциплинарных знаний, так и новых, которые учащийся получает во время семинара от преподавателя и самостоятельного мышления. Эффективность усвоения курса значительно повышается за счет применения мультимедийных технологий, преимуществом которых является одновременное использование нескольких каналов восприятия учащихся – активизация визуального канала, возможности создания динамических наглядных учебных материалов, трехмерной визуализации учебных объектов и так далее. Главными критериями педагогической и психологической эффективности семинара являются следующие: активизация у слушателей заинтересованности и мотивации, проявление эмоциональной реакции через удивление, парадоксальность, возникновение познавательной потребности в дальнейшем самостоятельном поиске, толчок в профессиональном развитии личности врача под влиянием специалиста преподавателя
УДК378:004:614.2.07
Хоменко, И.М. Виды современных семинарских занятий в медицинском последипломном образовании / И.М. Хоменко, О.И. Ременник, С.Н. Гайдукова // Гематология. Трансфузиология. Восточная Европа .— 2016 .— №1 .— С. 76-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/478928 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Национальная медицинская академия последипломного образования имени П.Л. Шупика, Киев, Украина Khomenko I., Remennik O., Gaidukova S. <...> Shupyk National Medical Academy of Post-Graduate Education, Kyеv, Ukraine Виды современных семинарских занятий в медицинском последипломном образовании Тhe types of modern seminars in medical post-graduate education ______________________ Резюме __________________________________________________________________________ Представлена информация о видах семинарских занятий в системе медицинского последипломного образования. <...> В профессиональном образовании семинар занимает одно из главенствующих мест. <...> Современный семинар меняется в результате значительного увеличения темпов накопления новых научных знаний, роста психо-информационных нагрузок учащихся, роста темпов обновления профессиональных технологий. <...> Интерактивный семинар позволяет совместить управляющую роль преподавателя с высокой активностью учащихся на основе использования современных интерактивных технологий. <...> Преподавание программного материала осуществляется путем активизации знаний учащихся как ретроспективных, построенных на базе междисциплинарных знаний, так и новых, которые учащийся получает во время семинара от преподавателя и самостоятельного мышления. <...> Эффективность усвоения курса значительно повышается за счет применения мультимедийных технологий, преимуществом которых является одновременное использование нескольких каналов восприятия учащихся – активизация визуального канала, возможности создания динамических наглядных учебных материалов, трехмерной визуализации учебных объектов и так далее. <...> Главными критериями педагогической и психологической эффективности семинара являются следующие: активизация у слушателей заинтересованности и мотивации, проявление эмоциональной реакции через удивление, парадоксальность, возникновение познавательной потребности в дальнейшем самостоятельном поиске, толчок в профессиональном развитии личности врача под влиянием специалиста преподавателя <...>