М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru ИНФОРМАЦИЯ NSK ПРОВОДИТ ЗАМЕНУ ШПИНДЕЛЬНЫХ ПОДШИПНИКОВ В КРУПНОГАБАРИТНЫХ КОЛ¨СОТОКАРНЫХ СТАНКАХ Группа Doppelmayr Garaventa из австрийского Вольфурта, специализирующаяся на производстве фуникулеров и канатно-подвесных дорог, сумела удачно применить опыт NSK при замене роликоподшипников главного шпинделя в кол¸сотокарных станках экстремально больших размеров. <...> Ввиду большого срока службы токарного станка и морального устаревания шпиндельного узла проект потребовал значительного обратного конструирования при поддержке со стороны NSK. <...> Только после этого был определ¸н тип двухрядных цилиндрических роликоподшипников для установки в центральных опорах. <...> Благодаря мировому росту спроса на канатные дороги, которые считаются экономичной и быстрой альтернативой наземному транспорту как в труднодоступных местах, так и в городских условиях, группа Doppelmayr/Garaventa на сегодняшний момент изготовила более 14 600 систем канатно-подвесных дорог для заказчиков из 89 стран. <...> Компания сама производит все необходимые компоненты для канатных дорог, включая большие шкивы для установок на верхних и нижних точках ландшафта, направляющие главный приводной трос. <...> Поверхность подшипников для шкивов должна быть выполнена с высокой точностью, чтобы обеспечить плавность хода шкивов и над¸жность направления тросов. <...> Изготовление требует высочайшей точности Канатные дороги прекрасно подходят для использования в качестве общественного транспорта как в городских зонах, так и на горнолыжных курортах. <...> Компания Doppelmayr является мировым лидером в этой области 58 Шкивы обрабатываются на крупногабаритном токарном станке, модернизированном на основе продольного токарного станка компании Zerbt, произведенного много лет назад. <...> Хотя станок, стол которого весит 30 тонн, был в надлежащем рабочем состоянии, компания Doppelmayr столкнулась с проблемой замены роликоподшипников главного шпинделя в результате их износа <...>