Малькова, Е.С. Куркова РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ЭКОНОМИКЕ ПОСТМОДЕРНА В статье современная реклама рассматривается как результат взаи модействия экономическихикультурныхособенностейобществапост модерна, определяющего все составляющие рекламного продукта, его новые цели и функции, среди которых в экономике впечатлений осо бое значение приобретает такой стратегический актив, как бренд. <...> За дача преодоления рекламного шума, поиски оригинальных подходов к дифференцированию и позиционированию в практике брендинга нередко порождают рекламные идеи, вступающие в конфликт с этиче скими нормами общественной жизни и деловой практики, что требует соответствующего государственного и общественного регулирования. <...> Ключевые слова: реклама, рекламная коммуникация, экономика постмодерна, бренд, государственное и общественное регулирование рекламы. <...> ВXXв. реклама эволюционировала под влияниемцелого ряда факторов, среди которых—развитие рыночной экономики, спо собствовавшее интенсификации рекламной практики, появле ниюособойиндустрии рекламыисоответствующего рынка;из менение потребителей и их запросов, повлекшее модификацию конкурентной аргументации; научнотехнический прогресс, во плотившийся в формировании научных подходов в рекламном деле, появлении новых приемов воздействия на потребительский выбор, новых каналов распространения рекламы; активизация государственного регулирования условий и инструментов кон куренции, развитие гражданского общества и повышение роли общественногомненияиобщественныхорганизаций, которые ставят предпринимательскую деятельность в рамки, определя емые законом и этическими нормами. <...> Первое, что бросается в глаза при взгляде на современную рекламу, — многообразие ее форм. <...> Часто,особенновотечест венной практике, используется расширенное понятие рекламы, синонимичное маркетинговым коммуникациям и объединяющее собственно <...>