Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество).  / №1 2015

Рекламная коммуникация в экономике постмодерна (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМалькова
АвторыКуркова Е.С.
Страниц22
ID478686
АннотацияСовременная реклама рассматривается как результат взаимодействия экономических и культурных особенностей общества постмодерна, определяющего все составляющие рекламного продукта.
УДК33:659
Малькова, И. Рекламная коммуникация в экономике постмодерна / И. Малькова, Е.С. Куркова // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). .— 2015 .— №1 .— С. 55-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/478686 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Малькова, Е.С. Куркова РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ЭКОНОМИКЕ ПОСТМОДЕРНА В статье современная реклама рассматривается как результат взаи модействия экономическихикультурныхособенностейобществапост модерна, определяющего все составляющие рекламного продукта, его новые цели и функции, среди которых в экономике впечатлений осо бое значение приобретает такой стратегический актив, как бренд. <...> За дача преодоления рекламного шума, поиски оригинальных подходов к дифференцированию и позиционированию в практике брендинга нередко порождают рекламные идеи, вступающие в конфликт с этиче скими нормами общественной жизни и деловой практики, что требует соответствующего государственного и общественного регулирования. <...> Ключевые слова: реклама, рекламная коммуникация, экономика постмодерна, бренд, государственное и общественное регулирование рекламы. <...> ВXXв. реклама эволюционировала под влияниемцелого ряда факторов, среди которых—развитие рыночной экономики, спо собствовавшее интенсификации рекламной практики, появле ниюособойиндустрии рекламыисоответствующего рынка;из менение потребителей и их запросов, повлекшее модификацию конкурентной аргументации; научнотехнический прогресс, во плотившийся в формировании научных подходов в рекламном деле, появлении новых приемов воздействия на потребительский выбор, новых каналов распространения рекламы; активизация государственного регулирования условий и инструментов кон куренции, развитие гражданского общества и повышение роли общественногомненияиобщественныхорганизаций, которые ставят предпринимательскую деятельность в рамки, определя емые законом и этическими нормами. <...> Первое, что бросается в глаза при взгляде на современную рекламу, — многообразие ее форм. <...> Часто,особенновотечест венной практике, используется расширенное понятие рекламы, синонимичное маркетинговым коммуникациям и объединяющее собственно <...>