Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
0   0
Страниц4
ID478539
АннотацияАналогия (греч. аnalogia – соответствие, соразмерность) – это нахождение сходства между предметами и явлениями в каком-либо отношении Ассоциация (от лат. association – соединение) – в наиболее общем значении – любая установленная функциональная связь между двумя или более элементами, при которой актуализация (восприятие, представление) одного из них влечет представление другого.
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №4 .— С. 325-328 .— URL: https://rucont.ru/efd/478539 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СЛОварЬ тЕрмИНОв аналогия (греч. аnalogia – соответствие, соразмерность) – это нахождение сходства между предметами и явлениями в каком-либо отношении. ассоциация (от лат. association – соединение) – в наиболее общем значении – любая установленная функциональная связь между двумя или более элементами, при которой актуализация (восприятие, представление) одного из них влечет представление другого. библиотерапия (от греч.слов biblio – книга и therapeia – забота, уход, лечение) – лечебное воздействие на психику человека при помощи специально подобранных информационных материалов и книг; специфический метод руководства чтением. внимание – психический процесс избирательного восприятия, сохранения и использования информации. воображение – процесс представления в виде образов того, что в данный момент времени непосредственно не воспринимается человеком или не существует в реальной действительности. восприятие – связующее звено между читаемым произведением и личностью читателя; это психический процесс отражения (познания) читаемого произведения, реакция на него и результат. <...> Идентификация (от лат. identificare – отождествлять, употреблять) – важнейшая составная часть восприятия художественного произведения, благодаря которой чужая жизнь становится своей; способность читателя перенести на себя черты героя и мысленно стать им. <...> Интерес (от лат. interest – иметь значение, стремиться, проявлять эмоционально окрашенное отношение к объекту) – значимость определенной литературы для субъекта и положительное эмоциональное отношение к ней. <...> Катарсис (от греч. сatharsis – очищение) – облагораживающее воздействие искусства в целом; преобразующее сострадание читателя вымышленным героям, рождающее гуманную истину в нем самом. <...> Когнитивный процесс (от лат. cognition – знание, познание) – это способ, посредством которого учащиеся осуществляют познавательную деятельность. мотив (фр. motif – побудительная <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст