ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛьНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛьНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИй ГОСУДАРСТВЕННЫй ИНСТИТУТ КУЛьТУРЫ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПСИХОЛОГИЯ дЕтСКОГО И юНОшЕСКОГО ЧтЕНИЯ (школьный период) Направление подготовки 51.04.06 – библиотечноинформационная деятельность Профиль подготовки теория и методология библиотечнопедагогической деятельности Квалификация (степень) выпускника магистр Форма обучения – очная, заочная Утверждена на заседании кафедры управления информационнобиблиотечной деятельностью 01 февраля 2016 г., протокол № 6 / 296 / ПРИЛОЖЕНИЕ Настоящая рабочая программа является частью Учебно-методического комплекса по дисциплине «Психология детского и юношеского чтения (школьный период)». <...> Данная дисциплина входит в Программу профессионального цикла Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «Библиотечно-информационная деятельность», профиль «Теория и методология библиотечно-педагогической деятельности», квалификация – магистр. <...> Цели и задачи освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Психология детского и юношеского чтения (школьный период)» является подготовка выпускников к творческой деятельности по приобщению детей, подростков и юношества к книге, чтению, по воспитанию их творческими читателями, способными осознанно, активно использовать книжные богатства в учении, самообразовании, самовоспитании. <...> / 297 / ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 2. место дисциплины в структуре ООП вПО «Психология детского и юношеского чтения (школьный период)» входит в вариативную часть профессионального цикла учебного плана подготовки магистров. <...> Дисциплина строится на основе преемственности образования, с учетом системы знаний, ранее полученных магистрами при изучении ряда дисциплин: «История и методология науки», «Литература для детей <...>