Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество).  / №1 2011

Имидж российских территорий как объект управления (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛогунова
Страниц10
ID478454
АннотацияРассматриваются основные характеристики имиджа территории; предлагаются различные подходы к формированию положительного образа регионов России.
УДК005.521:32
Логунова, И. Имидж российских территорий как объект управления / И. Логунова // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). .— 2011 .— №1 .— С. 29-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/478454 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 И.В. Логунцова ИМИДЖ РОССИЙСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Целенаправленное и системное формирование имиджа территории способствует привлечению внимания к российским регионам, дает возможность эффективно лоббировать свои интересы на федеральном уровне, улучшать инвестиционный климат, и в конечном итоге — улучшать качество жизни местного населения. <...> Что касается внешних аудиторий, то задачей продвижения имиджа здесь прежде всего является обеспечение международного авторитета нашей страны. <...> Новая национальная программа «Бренд России» подтверждает актуальность проблемы нового имиджевого позиционирования Российского государства. <...> Purposeful and systematic image shaping attracts attention to the Russian regions, gives opportunity to lobby one’s interests on the federal level and to improve investment climate as well as the quality of life of local people. <...> The national program “Brand of Russia” shows that the country’s image repositioning is a very topical problem. <...> Key words: image of the region, international prestige, quality of life. <...> Имидж российских территорий является одним из определяющих факторов формирования благоприятной общественной среды вокруг нашей страны. <...> В переводе с английского слово image означает «изображение», «отражение», «копия», «подобие», «образ». <...> Имидж выполняет три основные функции: идентификации, идеализации (совмещение желаемого и действительного восприятия), противопоставления (строится на контрасте с другими имиджами). <...> Однако, территория — гораздо более сложный объект, чем, например, человек или организация. <...> Понятие «имидж территории» можно трактовать как целенаправленно сформированный образ той или иной территории, обладающий определенными ценностными характеристиками и призванный оказывать воздействие на потребителей с целью обеспечения конкурентоспособности территории и привлечения в нее дополнительных ресурсов. <...> Котлер выделяет следующие «имиджевые ситуации», в которых находятся современные территории: — слишком привлекательный имидж; — позитивный имидж; — слабый имидж; — противоречивый имидж; — негативный <...>