Л.И. Доможиров "Проектирование, эксплуатация и диагностика конструкций на основе концепции безопасных трещин" =0,5–а=1,24lи2с=4,96l; при а/с=0,25–а=0,97l и2с = 7,76l. <...> В заключение рассмотрим две типичные ситуа ции при обосновании работоспособности деталей машин и элементов конструкций с привлечением коэффициента запаса прочности по протяженности трещины nl . <...> На основании дефектоскопи ческого контроля, опыта проектирования, изготов ления и эксплуатации машин и конструкций име ются данные о протяженности существующих де фектов типа трещин. <...> В этом случае для известных значений протяженности трещин l и принятого за паса прочности по напряжениям n определяется коэффициент запаса прочности по протяженности трещины nl . <...> Если уровень nl точным (nl ` [nl ]), значение n оказывается недоста корректируется (на этапе проектирования) или снижаются действую щие нагрузки (на стадии эксплуатации). <...> На основании требований к надежности и долговечности машин и конструкций задаются коэффициенты n и nl . <...> В этом случае опре деляется максимальная протяженность допускае мых трещин и формируются требования к техноло гии изготовления деталей и разрешающей способ ности применяемых средств контроля их качества, обеспечивающие выполнение требований к уровню коэффициента запаса прочности по протяженности трещин. <...> Расчеты де талей машин и конструкций на прочность и долговечность. <...> Определение характеристик сопро тивления многоцикловой усталости материалов с позиций уточненных подходов линейной механики разрушения: дис. … дра техн. наук. <...> Двухпараметрический критерий разрушения в связи с уточненными размерами пластической зоны // Заводская лаборатория. <...> Иерархия трещин в механике циклического разрушения // Механика твердого тела. <...> Правила составления расчетных схем и определение параметров на груженности элементов конструкций с выявленными де фектами. <...> Описаны принципы, методы и средства для реализации <...>