Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии ISSN 2311-942Х (Online), ISSN 2079-6781 (Print) УЧЕТНАЯ И ВНЕУЧЕТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ Марина Дмитриевна АКАТЬЕВА кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента медиабизнеса, Московский государственный университет печати им. <...> Ивана Федорова, Москва, Российская Федерация История статьи: Принята 05.06.2016 Одобрена 22.06.2015 Ключевые слова: деловая репутация, нематериальные активы, внутренне созданная деловая репутация, имидж, репутационный риск Аннотация Предмет. <...> Учет деловой репутации как объекта нематериальных активов организации необходимо вести на практике не только в строгом соответствии с российским бухгалтерским законодательством, но и ориентируясь на ряд норм Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). <...> Формирование рекомендаций практикующим специалистам по современной специфике учета деловой репутации в составе нематериальных активов и повышению ее внеучетной составляющей. <...> В статье последовательно представлены современные особенности учета деловой репутации в составе нематериальных активов, приведены практические примеры наиболее актуальных и характерных учетно-расчетных ситуаций. <...> Сформирован перечень качественных элементов деловой репутации, повышающих конкурентоспособность организации в современной экономике. <...> В учете нематериальных активов, включая учет деловой репутации, необходимо строго руководствоваться нормами российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ) и МСФО, а также требованиями гражданского права. <...> Стимулирование роста внутренне созданной деловой репутации и недопущение риска ее потери – актуальная задача современных организаций. <...> © Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ, 2016 Деловая репутация является объектом нематериальных активов организации. <...> Поэтому для принятия ее к бухгалтерскому учету в качестве такого актива необходимо единовременное выполнение ряда условий [2]: – объект <...>