Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2009

Современные контакт-центры: залог успешной коммуникации с клиентом (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСаушкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID311056
АннотацияО результатах исследования обслуживания клиентов при обращении в центры клиентской поддержки.
УДК004.41/.42
Саушкин, О. Современные контакт-центры: залог успешной коммуникации с клиентом / О. Саушкин // Банковские технологии .— 2009 .— №12 .— С. 38-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/311056 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ИТОГИ, ПРОЕКТЫ, ПЛАНЫ Современные контактцентры: залог успешной коммуникации с клиентом К Олег Саушкин Глава представительства компании Genesys в России и странах СНГ ак часто и в каких случаях люди об ращаются в контактцентры компаний, услугами которых пользуют ся? <...> Аналитическое агентство Data monitor/Ovum по заказу компании Genesys Telecommunications Laboratories (дочернее предприятие компании Alcatel Lucent) провело исследование «Цена не качественного обслуживания клиентов: экономический эффект обращений в цен тры клиентской поддержки». <...> Согласно данным исследования, среднестатистиче ский россиянин за год обращается в ком пании, услугами которых пользуется, 26 раз. <...> С сентября 2008 г. по сентябрь 2009 г. каждый клиент разорвал отношения с од нойдвумя компаниями, услугами кото рых он пользуется, изза неудовлетворен ности качеством обслуживания. <...> Звонки поставщикам услуг — это, как правило, потребность в информационной или технической поддержке, другими словами — необходимость получения профессиональной помощи. <...> Поэтому контакт с компетентным сотрудником контактцентра был отмечен респонден тами как наиболее удовлетворительный опыт обращения в компанию. <...> Соглас но этому же исследованию, таково сред нее время работы с автоматическими сис темами самообслуживания до соедине ния с оператором. <...> Продолжит ли раздра женный потребитель пользоваться услу гами компании? <...> Поставщики финансо вых услуг оказались на третьем месте по риску потери клиентов (после интернетпровайдеров и поставщиков потребительских товаров). <...> В условиях кризиса затраты на кон тактцентры как на непрофильный опера ционный актив вновь и вновь оптимизи руются, при этом страдает уровень обслу живания. <...> В то же время, по мере того как происходит насыщение рынка количест вом предложений и качеством продуктов, потребители все чувствительнее относят ся к уровню обслуживания. <...> Мы все бли же (особенно <...>