О том, как все пыжатся, бьют себя кулаком в грудь, доказывая всему миру, какие мы крутые, лучшие, самые… Вся эта тщета тщеславия, как зыбучие пески, засасывает, растворяет смыслы в пыль. <...> Ну, не могут дикие люди разрабатывать полупроводниковые структуры или эволюционную теорию. <...> При этом из культуры вымывается культурный аспект. <...> А в чем ее ценность, превращающая нас в нацию? <...> Представляя «КиноСоюз», я попадаю на какие-то совещания и вижу это отрицание самоценности культуры. <...> – В России сегодня востребовано исключительно прикладное значение культуры и науки. <...> Во Франции нет такого прямолинейного «заказа» от государства. <...> Кинематограф поддерживается прежде всего как часть национальной культуры, мощный заслон на пути глобализации. <...> Андрей Прошкин – режиссер, председатель «КиноСоюза» (Союза кинематографических и профессиональных кинематографических организаций и объединений России). <...> ) вышел в российский прокат 20 сентября 2012 г. Лучшая режиссерская работа и лучшая женская роль были отмечены призами «Серебряный Георгий» 34-го ММКФ. <...> Когда же во Франции поддерживают очередную картину Алана Рене, где знаменитые театральные актеры разыгрывают «Эвридику», или когда Франция участвует в европейском проекте австрийца Ханеке «Любовь» с Трентиньяном и Эммануэль Рива, – это вызывает национальную гордость французов, это способ самоидентификации нации. <...> Невыхолощенный патриотизм – это когда французы «всем народом» идут смотреть французское кино. <...> – Валера Тодоровский, только вернувшийся из Парижа, рассказывает, как его знакомые сказали ему, что в четверг должны посмотреть новый фильм. <...> У нас упущена история детского кино и телевидения. <...> Одновременно дают зеленый свет целому телеканалу «Дисней». <...> Ты в детстве заходишь в этот Диснейленд и больше не покидаешь его никогда. <...> Выхожу после показа «Красоты по-американски», рядом двое ребят. <...> Говорят не о картине – о способах процветания риелторства в США, да с таким знанием <...>