Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Актуальные проблемы Европы  / №2 2014

РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (НА ПРИМЕРЕ ИСПАНИИ) (260,00 руб.)

0   0
Первый авторАндросова
Страниц21
ID474358
АннотацияВ статье рассматривается трансформация понятия корпоративной благотворительности как части корпоративной социальной ответственности в качестве одной из стратегий бизнеса. На примере испанских компаний показаны различные модели развития корпоративной благотворительности в условиях кризиса
Андросова, Д.Н. РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (НА ПРИМЕРЕ ИСПАНИИ) / Д.Н. Андросова // Актуальные проблемы Европы .— 2014 .— №2 .— С. 130-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/474358 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д.Н. Андросова Развитие корпоративной благотворительности: Теория и практика (На примере Испании) Аннотация. <...> В статье рассматривается трансформация понятия корпоративной благотворительности как части корпоративной социальной ответственности в качестве одной из стратегий бизнеса. <...> На примере испанских компаний показаны различные модели развития корпоративной благотворительности в условиях кризиса. <...> The transformation of the corporate philanthropy as a part of corporate social responsibility is analyzed in the article discusses. <...> The case of Spanish corprations shows various models of corporate philanthropy under crisis conditions. <...> Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, корпоративная благотворительность, испанская корпоративная благотворительность, кризис. <...> Keywords: corporate social responsibility, corporate philanthropy, the Spanish corporate philanthropy, crisis. <...> Корпоративная благотворительность является составной частью концепции «корпоративной социальной ответственности» (КСО), в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, принимая на себя ответственность за то, как влияет их деятельность на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие 130 Развитие корпоративной благотворительности: Теория и практика (На примере Испании) заинтересованные стороны1 общественной сферы. <...> Данная деятельность выходит за рамки установленного законом обязательства соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом (9). <...> Европейская комиссия (далее – Комиссия) в 2001 г. определила КСО как «концепцию, согласно которой компании на добровольной основе включают решение социальных и экологических проблем в свою деловую деятельность, а также взаимодействуют с заинтересованными сторонами» (19). <...> Однако в 2011 г. в обновленной стратегии Комиссии по корпоративной социальной ответственности определение КСО стало более лаконичным: «Ответственность <...>