Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Актуальные проблемы Европы  / №2 2013

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ: ПРОБЛЕМЫ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторСемеко
Страниц30
ID474320
АннотацияРассматриваются проблемы трудоустройства молодых выпускников вузов Европы в контексте создания общеевропейского пространства высшей школы. Особое внимание уделяется вопросу о реформировании системы подготовки высококвалифицированных кадров в соответствии с потребностями экономики и запросами работодателей
Семеко, Г.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ: ПРОБЛЕМЫ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ / Г.В. Семеко // Актуальные проблемы Европы .— 2013 .— №2 .— С. 241-270 .— URL: https://rucont.ru/efd/474320 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Семеко Совершенствование системы высшего образования в Европе: Проблемы занятости молодых специалистов Аннотация. <...> Рассматриваются проблемы трудоустройства молодых выпускников employment in Europe in context of вузов Европы в контексте создания общеевропейского пространства высшей школы. <...> Особое внимание уделяется вопросу о реформировании системы подготовки высококвалифицированных кадров в соответствии с потребностями экономики и запросами работодателей. <...> Ключевые слова: высшее образование, занятость, безработица среди молодежи, способность к трудоустройству, рынок труда, квалификации, общеевропейское пространство высшей школы, прогнозирование потребности в кадрах. <...> Keywords: higher education, employment, youth unemployment, employability, labor market, qualifications, European higher education area, skills forecasting. <...> Современный этап развития цивилизации, переход к постиндустриальному, информационному обществу требуют от системы высшего профессионального образования как социокультурного института обновления содержания его функций, приведения образовательных программ в соответствие с потребностями современного производства и общества. <...> Роль 241 Г.В. Семеко высшего образования состоит в том, чтобы дать студентам навыки и знания, которые нужны на рабочем месте и которые запрашивают работодатели, а также в том, чтобы обеспечить возможности поддержания и обновления этих навыков и знаний для всех желающих в течение их трудовой жизни. <...> В настоящее время цикл обновления знаний занимает примерно три-пять лет, т.е. те знания, которые студент вуза получил на первом курсе без учета изменений, происходящих в науке и технике, к моменту завершения учебы уже устаревают. <...> Еще один революционный фактор, характерный для современной эпохи быстрых изменений и увеличивающий потребность в высшем образовании, – это процесс, вызванный дифференциацией знаний на этапе высшего образовательного уровня и выражающийся в разветвлении и генерации новых специальностей и профессий <...>