№2 ГОЛОСА МОЛОДЫХ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИДЕОУРОКОВ Д.В. <...> Актуаль ные пути ее решения лежат в плоскости информационных инноваций и напрямую связаны с использованием передовых мультимедиаресур сов, среди которых особое место занимают видеоуроки. <...> Простота раз работки и высокая эффективность видеоуроков как инновационного средства обучения отмечена многими российскими и зарубежными пе дагогами; накоплен опыт успешного использования разноформатных видеоуроков при проектировании образовательного пространства на всех ступенях образования. <...> Можно выделить пять основных разновид ностей видеоуроков, опубликованных в Интернете за последние годы: слайдшоу, уроки в технологии скринкастинга, мультипликация, видео запись процесса рисования и видеозапись “живого урока”. <...> Современное образование немыслимо без Интернета, а Ин тернет уже почти десять лет немыслим без качественного видео, которое могут загружать и просматривать миллионы пользова телей по всему миру. <...> Самый известный видеосервис—YouTube— был основан в2005г.,ав2012г.ежедневное количествопросмот ров опубликованных на его сайте видеороликов достигло 4 млрд. <...> В свете этого особый интерес представляют видео уроки — очень емкие и эффективные с точки зрения восприятия образовательные материалы. <...> К их числу можно отнести видеоза писи традиционных занятий, всевозможные виды компьютерной анимации, обучающие ролики, записанные в технологии скрин кастинга, а также слайдшоу, снабженные комментариями пре подавателей. <...> Проблема адекватной визуализации учебной информации и целесообразность ее использования привлекают внимание не толь ко педагогов и методистов, но и психологов, физиологов, нейро психологов и других специалистов. <...> Представление информации в визуальноаудиальной форме обеспечивает качественно новое ее восприятие и переработку <...>