Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник культурологии  / №2 2015

О НАРОДНЫХ ПЕСНЯХ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторАрним Людвиг Ахим
АвторыГалинская И.Л.
Страниц3
ID473379
АннотацияНемецкий мыслитель, романтик Людвиг Ахим (Иоахим) фон Арним (1781–1831) работал над статьей о народных песнях в 1804–1805 гг. и опубликовал ее в первом томе трехтомного сборника «Волшебный рог мальчика» (1806–1808). Он исследует старую немецкую народную песню, которую называет «возвышенным предметом» (с. 253).
Арним, Л.А. О НАРОДНЫХ ПЕСНЯХ / Л.А. Арним, И.Л. Галинская // Вестник культурологии .— 2015 .— №2 .— С. 108-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/473379 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРА АНТИЧНОЙ ЭПОХИ, СРЕДНИХ ВЕКОВ И НАЧАЛА НОВОГО ВРЕМЕНИ Людвиг Ахим фон Арним О НАРОДНЫХ ПЕСНЯХНемецкий мыслитель, романтик Людвиг Ахим (Иоахим) фон Арним (1781–1831) работал над статьей о народных песнях в 1804–1805 гг. и опубликовал ее в первом томе трехтомного сборника «Волшебный рог мальчика» (1806–1808). <...> Он исследует старую немецкую народную песню, которую называет «возвышенным предметом» (с. <...> Сборник «Волшебный рог мальчика» был создан Людвигом Ахимом фон Арнимом и Клеменсом Брентано (1778–1842) как собрание народных текстов, куда вошли басни, песни, баллады, а также стихи поэтов XVI–XVII вв., ставшие народными. <...> Арним и Брентано включили в сборник и свои произведения. <...> Статья «О народных песнях» неоднократно переиздавалась в Германии. <...> В ней Арним дал подробную характеристику народной песни. <...> Он пишет: «Если прожила она лет сто в народе, чегонибудь да стоит – либо слова, либо мелодия ее хороши, обычно же она отличается равноценностью того и другого» (с. <...> Статья начинается с обращения автора к «капельмейстеру Рейхардту», который «рассказал о песне читающей публике» и даже «перенес песню и на сцену» (с. <...> 108 О народных песнях ский музыкант и публицист Иоганн Фридрих Рейхардт (1752– 1814) служил в юности капельмейстером у короля Фридриха II и был видным композитором дошубертовского периода, отмечает комментатор статьи Арнима А.В. <...> В начале XIX в., когда Арним писал свою статью, народные песни почти полностью исчезли во Франции, Англии, Италии и Испании. <...> Автор «молится», чтобы такого же не случилось в Германии. <...> Ведь народная песня сближает простых людей, объединяет их. <...> А первоклассные певцы исполняют столь незначительные пьески, которые только «поражают инструментальным звучанием» их голосов (с. <...> Еще в XIII–XV вв. в Италии так называемые флагелланты (бичующиеся) проповедовали публичное самобичевание ради искупления грехов. <...> Они протестовали против эпидемий чумы, против католической церкви и постоянных войн, распространившись <...>