Д.В. Погонцева МУЖЧИНА КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЙ ФЕНОМЕНА КРАСОТЫ∗ В ходе одного западного исследования по данной теме женщинам предлагалось оценить аттрактивность (привлекательность) внешнего облика ряда мужчин, представленных на фотографиях. <...> К фотографиям мужчин, обладающих не аттрактивным внешним обликом, была добавлена информация о размере их банковского счета и уровне их заработной платы, причем вся информация была значительно завышена. <...> В это время к фотографиям мужчин, обладающим аттрактивным внешним обликом были добавлены те же сведения, но только вся информация была уменьшена. <...> В результате женщины оценили мужчин как обладающих аттрактивным внешним обликом, в зависимости от информации о материальном достатке – чем выше достаток, тем выше была оценка аттрактвности внешнего облика, что объясняется генетическими задачами женщины – воспитать потомство. <...> О положительном генном качестве сигнализирует атлетизм, который выглядит сексуально и красиво. <...> Поэтому на выбор партнера и на оценку внешней аттрактивности влияет такой параметр, как информация об атлетической подготовке. <...> Оценку внешней аттрактивности снижала информация о том, что мужчина на фотографии курит и / или употребляет наркотики. <...> Кроме того, женщины оценивали мужчин как более аттрактивных, если те отмечали, что любят и хотят иметь детей. <...> – Режим доступа: http://gisap.eu/ru/node/1321 224 Мужчина как объект исследований Также была выявлена гендерная идентичность красивого мужчины: большинство опрошенных женщин приписывают красивому мужчине маскулинную, полотипичную, гендерную идентичность, что включает такие характеристики, как аналитически мыслящий, сильный физически, обладающий лидерскими качествами. <...> Большинство женщин отметили, что красивый мужчина должен быть ухоженным, но при этом избегать крайностей – не делать маски для волос, не ухаживать за кожей вокруг глаз, не делать салонный педикюр и маникюр, красить волосы и наносить <...>