ПРОБКОВЫЙ ШЛЕМ∗ Пробки на дорогах больших городов породили антипробочный транспорт – мототакси, или байк-такси. <...> После Лондона Москва была вторым европейским городом, где появились мототакси. <...> Владелец «1 Мотто» Василий Енгалычев, зарегистрировавший свою идею в Роспатенте, в 2007 г. купил семь итальянских мотоциклов и нанял на работу семерых пилотов. <...> Владелец фирмы «Байк-такси» Иван Савельев не стал покупать мотоциклы и нанимать водителей, а пригласил «байкеров на собственном транспорте – подзаработать в удобное для них время» (с. <...> Москва является самым проблемным российским городом с точки зрения дорожного движения. <...> Пробки» изучает ситуацию на дорогах в Москве с 2006 г., оценивая пробки по десятибалльной шкале. <...> Если ноль баллов означает, что дороги свободны, то 10 баллов означает, что «город стоит, лучше ехать на метро» (с. <...> Даже при пробке в 10 баллов мотоцикл может выехать из центра Москвы на МКАД всего за 30 или 40 минут. <...> Впрочем, байк-такси работают только в хорошую погоду, а в дождь и грязь никто не мотоцикле не поедет (с. <...> В нем говорится о водных такси в Петербурге и Нижнем Новгороде (т.е. катера по Неве, Оке и Волге), воздушном такси в Москве и Подмосковье (т.е. вертолетное и самолетное такси) и о велотакси в Москве (т.е. велокэбы с небольшим моторчиком) (с. <...> Пробки на дорогах больших городов породили антипробочный транспорт – мототакси, или байк-такси. <...> После Лондона Москва была вторым европейским городом, где появились мототакси Владелец «1 Мотто» Василий Енгалычев, зарегистрировавший свою идею в Роспатенте, в 2007 г. купил семь итальянских мотоциклов и нанял на работу семерых пилотов. <...> Владелец фирмы «Байк-такси» Иван Савельев не стал покупать мотоциклы и нанимать водителей, а пригласил «байкеров на собственном транспорте – подзаработать в удобное для них время» (с. <...>