Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная эконометрика / Applied Econometrics  / №3 2016

Распределенная во времени «разность разностей» на примере и оценки отдачи от дополнительного профессионального обучения (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАистов
АвторыАлександрова Е.А.
Страниц24
ID470910
АннотацияВ работе представлена эконометрическая модель, описывающая распределение во времени эффекта воздействия, построенная на основе методологии «разность разностей». Модель позволила проконтролировать эффект мобильности при оценке отдачи от дополнительного профессионального обучения работников на данных по российскому предприятию 2006–2010 гг. Показано, что мобильность хорошо объясняет рост зарплат после отдельных видов дополнительного профессионального обучения.
Аистов, А.В. Распределенная во времени «разность разностей» на примере и оценки отдачи от дополнительного профессионального обучения / А.В. Аистов, Е.А. Александрова // Прикладная эконометрика / Applied Econometrics .— 2016 .— №3 .— С. 6-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/470910 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. В. Аистов, Е. А. Александрова APPLIED ECONOMETRICS / ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМЕТРИКА Прикладная эконометрика, 2016, т. <...> Александрова1 оценки отдачи от дополнительного профессионального обучения В работе представлена эконометрическая модель, описывающая распределение во времени эффекта воздействия, построенная на основе методологии «разность разностей». <...> Модель позволила проконтролировать эффект мобильности при оценке отдачи от дополнительного профессионального обучения работников на данных по российскому предприятию 2006–2010 гг. <...> Ключевые слова: уравнение доходов; разность разностей; эффект воздействия; панельные данные; внутренний рынок труда; дополнительное профессиональное обучение; мобильность. <...> Введение действий», анализируемыми экономистами, являются программы обучения и социальные программы (Ashenfelter, 1978; Barnow, 1986; Ashenfelter, 1987; Heckman et al., 1997; Abbring, Heckman, 2007; Abbring, 2008; Barnow, Smith, 2009; Ashenfelter, 2014). <...> Maddala, Lee (1976) и Barnow (1977) одними из первых обратили внимание на опасность получения несостоятельных оценок эффектов воздействия в рамках кросссекционных регрессионных моделей, если в качестве таких оценок рассматривать коэффициенты при качественных объясняющих переменных, отражающих факт прохождения программы. <...> Одним из путей решения упомянутой выше проблемы является использование метода Э «разность разностей» (differenceindifferences, DID), практическое использование которого было описано Ashenfelter, Card (1985). <...> Достаточно распространенными примерами «воз«разность разностей» на примере Распределенная во времени 2016, 43 2016, 43 ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМЕТРИКА / APPLIED ECONOMETRICS себя в медицинских и биологических исследованиях идея выбора контрольной группы. <...> При реализации экономических и социальных программ обычно не удается провести эксперимент, в котором респонденты контрольной группы по своим наблюдаемым и ненаблюдаемым характеристикам (включая их окружение) полностью совпадают с группой воздействия. <...> Одним из вариантов получения оценок в таких <...>