Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторСтепура Александра Вильямовна
Страниц5
ID468550
Степура, А.В. Насекомые / А.В. Степура // Воспитание и обучение дошкольников .— 2015 .— №5-6 .— С. 14-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/468550 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александра Вильямовна Степура, воспитатель гБДоУ детский сад № 32 комбинированного вида, пушкинский район, г. Санкт-петербург Насекомые З адачи: 1) образовательные: – расширение и уточнение словаря по теме «Насекомые»; – образование множественного числа существительных. <...> 2) развивающие: – формирование слухового и зрительного внимания, памяти; – формирование словесно-логического мышления детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы, исключать четвёртый лишний предмет с обоснованием своего ответа; – формировать умение отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку; – обеспечить развитие мелкой моторики, координации движения. <...> 3) воспитательные: воспитание чувства любви к природе, заботливого отношения к маленьким соседям по планете и желание узнавать новое. <...> Насекомые Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. <...> Оборудование: картинки с изображением насекомых, мультимедийные презентации, мяч, фигурки насекомых, скатерть, стаканчики, заготовки картинок насекомых, карандаши цветные, простые. <...> Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Цветок», речь с движением «Сороконожка», рассматривание изображений насекомых, просмотр мультипликационных фильмов «Из жизни насекомых», «Муха Цокотуха», «Стрекоза и Муравей», проведение ознакомительной беседы о жизни, повадках, строении насекомых. ход занятия Воспитатель: Ребятки, а вы любите путешествовать? <...> Давайте закроем глазки и скажем: «Раз, два, три, повернись, на полянке окажись». <...> Дети подходят к столу, накрытому зелёной скатертью, на котором одни цветы (на одном из них письмо). <...> А чтобы их стало ещё больше, давайте приготовим наши ладошки… пальчиковая гимнастика «цветок» Спал цветок волшебным сном. <...> Воспитатель читает письмо: «Дорогие ребята, мы попали в беду, злой колдун заколдовал нас, помогите нам пожалуйста <...>