Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610940)
Контекстум
ЭКО  / №1 (487) 2015

«ЭКО»-информ (50,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID467955
АннотацияПравительство Республики Татарстан много внимания уделяет продвижению региональной продукции на местный, российский и международные рынки
«ЭКО»-информ // ЭКО .— 2015 .— №1 (487) .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/467955 (дата обращения: 29.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24 ВЕСЕЛОВА Э.Ш. в вузах, создается сеть ресурсных центров на базе действующих учреждений профобразования совместно с ведущими работодателями отрасли, с 2014 г. внедряется механизм прогнозирования потребности в трудовых ресурсах по заявкам предприятий с целью формирования госзаказа на подготовку рабочих и специалистов. <...> А для повышения трудовой мобильности реализуется программа развития рынка арендного жилья. <...> Кроме этого, в Елабуге для специалистов ОЭЗ «Алабуга» по программам предприятий ведется строительство одного многоквартирного жилого дома и поселка на 40 индивидуальных жилых домов. <...> Для расширения рынков сбыта продукции республиканских товаропроизводителей наибольший резерв власти видят в сфере импортозамещения. <...> Проведенный анализ показал, что по итогам 2013 г. в Татарстан, по оценке, ввезено продукции на 360 млрд руб., причем ряд товаров ввозится в республику при наличии собственных недозагруженных мощностей по производству аналогичной продукции. <...> В связи с этим планируется провести анализ причин ввоза по каждому типу товара и, в дополнение к нормативам и программам по импортозамещению отдельных видов продукции, принятым на федеральном уровне, определить приоритетные направления для продвижения продукции товаропроизводителей Республики Татарстан. <...> «ЭКО»-информ Правительство Республики Татарстан много внимания уделяет продвижению региональной продукции на местный, российский и международные рынки. <...> Президент республики нередко лично участвует в организации крупных сделок, например, при продвижении продукции «КамАЗа», «Зеленодольского судостроительного завода», других предприятий. <...> В частности, это происходит во время многочисленных бизнес-форумов, на которых заключаются межрегиональные соглашения о сотрудничестве. <...> На такой встрече татарстанская делегация из представителей ключевых министерств, предприятий, финансовых структур готова обсуждать не просто сам факт организации <...>