Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11. Часть 1, 2, 3 2015

ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова Татьяна Владимировна
Страниц3
ID466113
АннотацияВ статье автором рассматриваются основы функционирования телевидения, вопросов его взаимодействия с широкой аудиторией, являющиеся особо важными и потому, что за последние годы в телевизионные редакции пришли новые кадры, свободные от старой системы взглядов на пропаганду, но не приобретшие современных знаний о вещании Сегодня назрела необходимость научного осмысления функционирования телевидения как одного из наиболее существенных факторов стабильности межнациональных и федеративных отношений реформирующейся России.
УДК316
Попова, Т.В. ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / Т.В. Попова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №11. Часть 1, 2, 3 .— С. 107-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/466113 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316 Попова Татьяна Владимировна кандидат юридических наук, доцент. <...> 555@mail.ru ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Аннотация. <...> В статье автором рассматриваются основы функционирования телевидения, вопросов его взаимодействия с широкой аудиторией, являющиеся особо важными и потому, что за последние годы в телевизионные редакции пришли новые кадры, свободные от старой системы взглядов на пропаганду, но не приобретшие современных знаний о вещании. <...> Сегодня назрела необходимость научного осмысления функционирования телевидения как одного из наиболее существенных факторов стабильности межнациональных и федеративных отношений реформирующейся России. <...> Т елевидение – самый распространенный канал массово-информационного воздействия, имеющий значительное влияние на аудиторию. <...> Телевидение является последним по времени возникновения средством массовой коммуникации. <...> Оно охватывает самые разнообразные и широкие слои населения, многие из которых остаются вне влияния других средств массовых коммуникаций. <...> Телевидение как массово-коммуникативный канал имеет ряд специфических особенностей. <...> Такое свойство специалисты в области телевидения иногда называют вездесущностью. <...> Во-вторых, возможность применения аудиовизуальных выразительных средств, то есть наличие движущегося изображения, сопровождаемого звуком, способствует тому, что телевизионные образы легко воспринимаются большинством телезрителей. <...> В-третьих, возможность прямой передачи, прямого эфира одновременно совместить само событие и его изображение на экране называется непосредственностью телевидения, которая тесно связана с симультанностью телепередачи (одновременностью наблюдения и трансляции). <...> Essentuki Institute of Management, Business and Law Milena. <...> В-четвертых, учитывая зрелищность телевидения, значительно увеличиваются возможности применения разнообразных способов привлечения и удержания внимания аудитории за счет трансляции самых <...>