Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639316)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы  / №2 2015

Коррекционно-развивающие занятия с дезадаптированными подростками (15,00 руб.)

0   0
Первый авторКунаева
Страниц17
ID465722
АннотацияПояснительная записка Программа «Занятия в сенсорной комнате с помощью специального оборудования» предназначена для учащихся 6–10 классов и является коррекционно-развивающей для детей и подростков с проблемами в поведении и социализации. Проведение занятий по данной программе возможно как в индивидуальном, так и групповом порядке
Кунаева, А.М. Коррекционно-развивающие занятия с дезадаптированными подростками / А.М. Кунаева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы .— 2015 .— №2 .— С. 46-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/465722 (дата обращения: 20.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Какие ощущения вы испытывали во время релаксации? <...> * Коррекционно-развивающие занятия с дезадаптированными подростками Кунаева А.М. <...> Пояснительная записка Программа «Занятия в сенсорной комнате с помощью специального оборудования» предназначена для учащихся 6–10 классов и является коррекционно-развивающей для детей и подростков с проблемами в поведении и социализации. <...> Проведение занятий по данной программе возможно как в индивидуальном, так и групповом порядке. <...> Данная программа является составной частью комплексной работы, включающей в себя: диагностический этап, наблюдение детского психиатра или невропатолога. <...> Частичные противопоказания: частые эпилептические припадки (только релаксация); неврологические нарушения (строгий учет рекомендаций невропатолога); гипервозбудимые дети (необходимо исключить нагрузку на сенсорику и активную стимуляцию – световые приборы). <...> Программа занятий основывается на опубликованных методических пособиях по работе в сенсорной комнате в разделе литература, а также на основе собственного опыта, накопленного в процессе многолетней работы с трудными подростками. <...> Актуальность проблемы Развитие восприятия у детей необходимо для овладения раз* Продолжение в Вестнике психосоциальной и коррекционнореабилитационной работы №3, 2015. <...> Чем выше уровень сенсорного развития у человека, тем лучше у него развито логическое познание, способствующее более успешному накоплению новых знаний и опыта. <...> Данная программа разработана для работы с агрессивными, тревожными, боязливыми, проблемными детьми и подростками. <...> Игры способствуют развитию зрительной, слуховой, двигательной, тактильной чувствительности ребенка; направлены на развитие его восприятия, на развитие неверно и неполно сформированных у него представлений и понятий о предметах и явлениях окружающего его мира. <...> Отдельные ощущения, соединяясь, дают человеку полное представление о предметах. <...> Чем активнее <...>