Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610940)
Контекстум
Уголь  / №6 2012

Обоснование новой концепции и принципов обеспечения технологической и организационной устойчивости получения угольного топлива (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерных Николай Георгиевич
Страниц5
ID465584
АннотацияУчитывая отрицательный опыт эксплуатации углепровода Белово-Новосибирск, предложена более устойчивая система «КЛАСТЕР» с подсистемами «ШАХТА», «ТРАНСПОРТ» и «ТЭЦ» и пути решения менее устойчивых подсистем «ШАХТА», «ТРАНСПОРТ», путем создания адаптивных агрегатов с малопроцессной поточной технологией проведения горных выработок и очистной выемки в системе «ШАХТА», разработанных и запатентованных автором со сколо-дробяще-отсасывающими рабочими органами и механизмами передвижения, обеспечивающих «мертвую петлю» под землей Предлагается новая концепция, которая решает спорную проблему потребления угольного топлива в России, богатой жидким и газообразным топливом, которая не может быть разрешена никаким другим способом, кроме как в газо-воздушном пылеугольном виде от забоя в шахте до теплоносителя- «бойлера», что наряду с конкурентоспособностью повысит безопасность в системе «ШАХТА» и решает все другие проблемы, которые накопились в науке благодаря предшествующим концепциям.
УДК338.45:662.6/. 7
Черных, Н.Г. Обоснование новой концепции и принципов обеспечения технологической и организационной устойчивости получения угольного топлива / Н.Г. Черных // Уголь .— 2012 .— №6 .— С. 36-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/465584 (дата обращения: 28.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7 © Н. Г. Черных, 2012 Обоснование новой концепции и принципов обеспечения технологической и организационной устойчивости получения угольного топлива* Учитывая отрицательный опыт эксплуатации углепровода Белово-Новосибирск, предложена более устойчивая система «КЛАСТЕР» с подсистемами «ШАХТА», «ТРАНСПОРТ» и «ТЭЦ» и пути решения менее устойчивых подсистем «ШАХТА», «ТРАНСПОРТ», путем создания адаптивных агрегатов с малопроцессной поточной технологией проведения горных выработок и очистной выемки в системе «ШАХТА», разработанных и запатентованных автором со сколо-дробяще-отсасывающими рабочими органами и механизмами передвижения, обеспечивающих «мертвую петлю» под землей. <...> Предлагается новая концепция, которая решает спорную проблему потребления угольного топлива в России, богатой жидким и газообразным топливом, которая не может быть разрешена никаким другим способом, кроме как в газо-воздушном пылеугольном виде от забоя в шахте до теплоносителя- «бойлера», что наряду с конкурентоспособностью повысит безопасность в системе «ШАХТА» и решает все другие проблемы, которые накопились в науке благодаря предшествующим концепциям. <...> Ключевые слова: газо-воздушно-угольная смесь, газ, нефть, вода пресная, результат геотермических процессов морской воды, сколо-дробяще-всасывающий исполнительный орган, «КЛАСТЕР», «ШАХТА», «ТЗЦ», «ТРАНСПОРТ». <...> Контактная информация — e-mail:NGChernykh@mail. ru Постановка задач и пути решения Как альтернативу в балансе углеродного топлива автор, основываясь на двух авторских гипотезах [1, 2], рассматривает добычу угля в шахте как добычу первородного космического продукта из угольной пыли и газа метана, а метан как продукт образования нефти, газа и пресной воды при геотермических процессах в недрах земной коры из морской воды за нижними пределами свиты пластов угля. <...> 34 ИЮНЬ, 2012, “УГОЛЬ” ЧЕРНЫХ Николай Георгиевич Член Совета директоров ОАО «Консорциум «Кузбассподземмашстрой <...>