Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №4 2015

Учебник как средство достижения предметных результатов в обучении русскому (неродному) языку (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАрзуманова Раиса
Страниц5
ID465326
АннотацияРусский язык в школах с русским (неродным) языком обучения занимает особое место. Он является государственным языком Российской Федерации, средством межнационального общения, приобщения к духовным богатствам русской культуры и литературы, важнейшим средством познания других наук. Русский язык является одним из основных каналов социализации личности учащихся, формирования гражданской идентичности и толерантности, средством развития мышления и воспитания учащихся
Арзуманова, Р. Учебник как средство достижения предметных результатов в обучении русскому (неродному) языку / Р. Арзуманова // Русский язык в национальной школе .— 2015 .— №4 .— С. 3-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/465326 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Учебник как средство достижения предметных результатов в обучении русскому (неродному) языку Раиса АРЗУМАНОВА, доцент кафедры РУДН, кандидат педагогических наук Значение русского языка для нерусских учащихся Русский язык в школах с русским (неродным) языком обучения зани мает особое место. <...> Он является госу дарственным языком Российской Федерации, средством межнационального общения, приобщения к ду ховным богатствам русской культуры и литературы, важнейшим средством познания других наук. <...> Русский язык является одним из основных каналов социализации личности учащихся, формирования гражданской идентич ности и толерантности, средством развития мышления и воспитания учащихся. <...> Обучение русскому языку в школах с русским(неродным) языком обуче ния должно сформировать у учащихся уровень владения русским языком, не обходимый и достаточный для обще ния в жизненно важных ситуациях, и вместе с тем обеспечить базу для дальнейшего изучения русского языка. <...> Требования к предметным результа там освоения основной образова тельной программы Включают:  освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предмет ной области,  виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного пред мета, его преобразованию и примене нию в учебных, учебнопроектных и социальнопроектных ситуациях,  формирование научного типа мыш ления, владение научной терминоло гией, ключевыми понятиями, метода ми и приёмами. <...> 3 РУССКИЙ ЯЗЫК В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4’2015 Теория и практика Предметные результаты изучения предметной области «Филология» («Русский язык и литература». <...> «Род ной (нерусский) язык и литература») На базовом уровне должны отражать: 1) сформированность понятий о нор мах русского, родного (нерусского) литературного языка и применение знаний о них в речевой практике; 2) владение навыками самоанализа и самооценки <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ