Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №3 2015

Формирование интереса к учебному предмету на уроке русского языка (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОжиганова
Страниц2
ID465317
АннотацияНачало моей преподавательской деятельности совпало с периодом модернизации российской школы. И хотя древние мудрецы говорили: «Не дай вам бог жить в эпоху перемен», мне хочется возразить им: «Хочешь быть нужным, полезным, современным — умей вовремя меняться, перестраиваться»
Ожиганова, М. Формирование интереса к учебному предмету на уроке русского языка / М. Ожиганова // Русский язык в национальной школе .— 2015 .— №3 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/465317 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Всероссийский мастер-класс учителей русского языка и национальных языков других народов России Формирование интереса к учебному предмету на уроке русского языка М. ОЖИГАНОВА <...> , Республика Марий Эл Н ачало моей преподавательской деятельности совпало с перио дом модернизации российской школы. <...> И хотя древние мудрецы гово рили: «Не дай вам бог жить в эпоху пе ремен», мне хочется возразить им: «Хочешь быть нужным, полезным, со временным — умей вовремя меняться, перестраиваться». <...> Сегодня учитель должен находиться в вечном поискепоиске новых форм, методов, приёмов, технологий. <...> Вней наряду с традиционными подхо дами стараюсь использовать нестан дартные методы и приёмы обучения. <...> Работая в одной из республик РФ, нельзя обойтись без этнокультурного компонента в обучении. <...> Все ребята владе ют русским языком в достаточной ме ре. <...> Однако у части детей мари возни кают трудности при устных ответах — сложно сформулировать свои мысли, потому что большинство детей дома общается на марийском языке. <...> Пона чалу ребята стараются отвечать на русском языке, но русские дети начи нают подсмеиваться. <...> Здесь невозможно обойтись без личностноориентированного подхода в обучении русскому языку. <...> На уроках часто обращаюсь к ребятам с просьбой перевести то или иное слово на род ной язык. <...> Размышляя над проблемой формирования интереса к предмету, пришла к выводу о том, что в первую очередь сама личность учителя должна быть интересна ученикам. <...> Учителю важно показать свою многогранность — уме ние разбираться в разных областях знаний. <...> Они помогают обуча ющимся осознать практическую зна чимость учебного предмета и вызвать к нему интерес. <...> Например, на одном из интегрирован ных уроков (русский язык, история и культура народов Республики Ма рий Эл) знакомлю детей с марийски ми национальными блюдами. <...> Расска зываю про одно из любимых кушаний марийцев — команмелна (трёхслой ные блины). <...> У детей мари <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ